Главная > Свободное общение > Беседка > Выставка "Art of war"

Выставка "Art of war"

1. нет.

2. Какая прелесть :)

Интересно, сколько такая одёжка весила? :head:

3. Yulia, вам нравятся самураи? думаю, что только внешне :) потому как бусидо, ну никак не стыкуется с вашими жизненными принципами. самураи так не жили.

4. Мне нравится оружие и доспехи безотносительно национальностей и родов войск.

На вкус не пробовала. :lol:

Вы обо мне почти ничего не знаете, как вы можете оценить мои принципы?

А как самурай я действительно не живу, но я и не являюсь военнослужащим.
    Хотя не думаю, что сейчас во всём в мире наберётся хотя бы сотня военнослужащих, которые предпочтут самоубийство позору.

5. это так эротично :oops:
    вспоминается Kill Bill и Ума Турман, а еще "Кровавый четверг"
    я так понимаю вам именно armas blancas нравится? ну то есть холодное оружие?
    а почему? :shock: :lol:
    я сужу о вас, сугубо по нашим с вами дисскусиям, и ни коим образом больше. хотя допускаю, что в жизни вы сАвсем другая.
    я не готов утверждать количество таких военнослужащих - раз.
    самураи не были военнослужащими - два. они были ВОИНАМИ. это разные вещи. вам наверное трудно понять. даже офисный клерк может быть ВОИНОМ. немного смазанный пример это фильм "Бойцовский клуб" Но это в западном варианте. И в современных условиях.
    В бусидо было два основополагающих принципа:
    1 - "Путь воина есть смерть!"
    2 - "Воин должен учиться единственной вещи - достойно посмотреть в глаза собственной смерти"
    Это очень хорошо выражалось в наполеоновской армии, особенно в кавалерии, где моветоном и трусостью считалось ваще дожить до 30-ти лет.
    В нынешних условиях жизни, близки к этому народы Кавказа, чем мне и очень симпатичны, в отличии от таких русских нэопродвинутых парней , прячущих свою ссыкливость за фразы о мудрости
    цитата: