Yulia, вам нравятся самураи? думаю, что только внешне потому как бусидо, ну никак не стыкуется с вашими жизненными принципами. самураи так не жили.
Мне нравится оружие и доспехи безотносительно национальностей и родов войск. На вкус не пробовала. Вы обо мне почти ничего не знаете, как вы можете оценить мои принципы? А как самурай я действительно не живу, но я и не являюсь военнослужащим. Хотя не думаю, что сейчас во всём в мире наберётся хотя бы сотня военнослужащих, которые предпочтут самоубийство позору.
это так эротично вспоминается Kill Bill и Ума Турман, а еще "Кровавый четверг" я так понимаю вам именно armas blancas нравится? ну то есть холодное оружие? а почему? я сужу о вас, сугубо по нашим с вами дисскусиям, и ни коим образом больше. хотя допускаю, что в жизни вы сАвсем другая. я не готов утверждать количество таких военнослужащих - раз. самураи не были военнослужащими - два. они были ВОИНАМИ. это разные вещи. вам наверное трудно понять. даже офисный клерк может быть ВОИНОМ. немного смазанный пример это фильм "Бойцовский клуб" Но это в западном варианте. И в современных условиях. В бусидо было два основополагающих принципа: 1 - "Путь воина есть смерть!" 2 - "Воин должен учиться единственной вещи - достойно посмотреть в глаза собственной смерти" Это очень хорошо выражалось в наполеоновской армии, особенно в кавалерии, где моветоном и трусостью считалось ваще дожить до 30-ти лет. В нынешних условиях жизни, близки к этому народы Кавказа, чем мне и очень симпатичны, в отличии от таких русских нэопродвинутых парней , прячущих свою ссыкливость за фразы о мудрости цитата: и потом заявляющие в интернете (и только здесь ) что мол не лезьте в чужой монастырь со своими правилами, забывая, что монастырь уже давно не ихний и они в этом монастыре, с такими принципами, на птичьих правах.
ну скажем так - малые то есть, абхазы, осетины, чечены, ингуши, дагестанцы (в общем) Хотя для многих, это пещерный век и неодертализм... но у них остались еще нормальные принципы жизни.