Выбор внедорожника в путешествии

Тема в разделе "Общие темы о путешествиях", создана пользователем les_paul, 19 янв 2011.

  1. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
  2. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    Спасибо ТС за подробный рассказ -очень в тему))))
    Итак 17 дней, 9504 км по ЮАР (99% асфальт), Ботсвана (30% асфальт, 40 офф роад, 30 гравийные трассы), Намибия 100% гравий, Зимбабве 100% асфальт. Машина Лэнд Ровер Дефендер 110 2009 года, на момент взятия из рент кара 94956 км пробега.
    Внешний вид -на вкус и цвет товарищей нет, но в целом неплох - твердая четверка.
    Свет (фары) - здесь между двойкой и единицей: стоят обычные лампочки, ни хера не видно особенно ночью на гравии, даже на дальнем (зрение у меня 1,0 на оба глаза без коррекции))))
    Шумо-и пыле изоляция здесь без вопросов ЕДиница: все что можно было в пыли, и по совету работников рента вещи прятали в палатке на крыше -они очень плотно складывались))))
    Омыватель стекла и щетки - здесь тоже преждняя оценка 1!!!!!!струи воды всего 2: одна водителю, одна пассажиру. Щетки, как на копейке - один в один -у моего дедушки была)))))
    Функция теплый пол - и у меня и у напарника после 50 км пути очень сильно грелся пол
    Скорость -отдаю себе отчет, что брали не феррари. средняя была на трассе 110 км/ч. Больше и не ждали- очень большая парусность с таким количеством навесного оборудования и общей массы и после 120 км/ч расход становился просто не приличным
    Внутренний стайл - 18 век, музыка никакая, полнейший аскетизм. В сервисе встретили швейцарца на ЛР 1975 года - многие рычаги такие же((((
    Проходимость -такая же как и у братьев (крузак, Патрол, Хайлюкс). Правда рентовики говорили, что если офф роад - то Крузак, Патрол либо Лэнд Ровер, а если говно помесить - то Хайлюкс.
    Если поедете в Африку -ОБЯЗАТЕЛНО машину с СНОРКЛИНГОМ!!!!водных преград было больше 500 и каждый раз очко жим-жим))))
    Брутальность и конгруэнтность -в ЮАР владельцы Лэнд Роверов мигают друг другу при встрече, в других странах такого нет. и последнее.
    Фотка)))))))))))))
    [​IMG]
    и вот я спрашиваю себя -а были бы все эти "кайфы" если бы я взял Хайлюкс.....(((0000)))
     
  3. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
    Немало это для Лэнд Ровера.
     
  4. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    У второй полетела все таки коробка - ты не представляешь какая бойня идет с рентовиками за деньги((((( Они естественно заявляют, что спалил сцепление мой товарищ - хотя взяли ее -на ней уже было 110000 км((((
     
  5. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
    Что имеется ввиду, пикап Hilux, или праворульный Hilux Surf, который во всем остальном мире 4Runner называется?
     
    Последние данные репутации:
    +1, за тему о машинах feo_men, 19 янв 2011
  6. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    Пикап Hilux 3,0D
     
  7. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
    Думаю, что с Hilux было бы гемора меньше, хорошая машина. Но зато у вас в Дефендере было вот это:

    [​IMG]

    Это тот самый неразрезной передний мост :lol:
     
    Последние данные репутации:
    +1, za most malxaz, 19 янв 2011
  8. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    Думаю, что в погоней за этим мостом нам пришлость проститься со словом КОМФОРТ.
    Справедливости ради надо сказать, что однажды ночью в Намибии на гравии на скорости 90 км/ч моя машина налетела на несколько препятствий высотой 40 см (ТАК РАЗМЫЛО ДОРОГУ ПОСЛЕ ДОЖДЕЙ) - мы подпрыгивали так, что освещали небо и снова втыкались в них. По общему мнению мужской части экспедиции, если бы не этот мост - путешествие бы закончилось. Хотя с другой стороны, если бы был нормальный свет -проехали бы этот участок по-другому))))
    С учетом того, что Хайлюкс стоил на 100 долларов дешевле на все время пути - а КОМФОРТА в нем по сравнению с ЛР в разы больше, я бы порекомендовал именно этот транспорт.
     
  9. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    теперь я понял разницу. четко, коротко и понятно. плюсую :)
     
  10. EightBall Пользователь

    С нами с:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    8
    Репутация:
    8
    так ну по итогу понято что хайлюкс лучше дефендера в плане комфорта и практичности. А что нить можете сказать по поводу крузаков?
     
  11. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
    Поскольку feo_mеn брал напрокат Дефендер не просто как машину, а еще и как палатку, то логично сравнивать с аналогично оборудованным Лэнд Крузером. Другие машины там в каком виде предлагаются?

    Ну а если сравнивать просто стандартный Дефендер и стандартный Лэнд Крузер (80 или 100), то думаю что в пользу первого может быть только его внешний вид и легендарность, ну и может быть цена аренды.

    Кстати, по–моему все, кто ездят на Дефендерах, обычно едут с открытым окном и высунутым в окно локтем, потому что иначе там локоть нещадно упирается в дверь. :-D
     
  12. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    уже писал об Аскетичности машины)))))))
    Немного о муках выбора - комплектация у всех, как у взятого мною Дефендера:
    1) Ниссан Наваро дешевле всех=900 рандов (640 рандов=100 долларов), не состоялся конект по вине прокатчика
    2) в одной ценовой гамме Дефендер и Хайлюкс (Тойота дешевле на 100 бачей на все время поездки) -но неразрезаемая передняя балкаи легендарность сделали свое дело
    3) Крузак - на мой взгляд безусловный лидер- стоил на 40 бачков дороже в ДЕНЬ (что в сухом остатке на 680 пендодолларей больше).
     
  13. polnik Новичок

    С нами с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Репутация:
    2
    Это одна из тех черт, что всегда были присущи внедорожникам Land Rover. Необычный педальный узел и руль, смещенные влево сделаны для того, чтобы в условиях экстремального бездорожья можно было править автомобилем, высунувшись в окно и визуально контролируя колеса. Еще одна изюминка машины скрывается в раздаточной коробке. Большое передаточное отношение демультипликатора при подъеме в гору позволяет вести машину "под уздцы": автомобиль движется на "холостых", а водитель рулит, шагая рядом с ним. Также отличительной особенностью является длинный ход педали акселератора, который возник не на пустом месте. За пределами асфальта эта особенность Discovery помогает точно дозировать крутящий момент, подаваемый на ведущие колеса.
     
  14. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
    Ахуительно нужная функция. :shock:


    polnik, вы кстати, перед тем как что–то откуда–то копипэйстить, хоть посмотрите о каком автомобиле речь идет. А то Defender и Discovery это две совсем разных машины.
     
  15. polnik Новичок

    С нами с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Репутация:
    2
    Обе Land Rover. Написано о ПРИНЦИПЕ такого расположения.

    Люди, кто в теме пишут: "Иногда даже вес водителя оказывается лишним - приходится рулить через окно, идя пешком рядом с машиной."
     
  16. EightBall Пользователь

    С нами с:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    8
    Репутация:
    8
     
  17. EightBall Пользователь

    С нами с:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    8
    Репутация:
    8
    -1
     
  18. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    to Kaktus26rus - повнимательнее читаем посты))))
     
  19. EightBall Пользователь

    С нами с:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    8
    Репутация:
    8
    да к вечеру что то внимательность отсутствует. но теперь понял. :)
     
  20. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
    В качестве дополнения к моему первому посту о типах подвески:

    Существовал еще один очень интересный вариант, встречавшийся на пикапах и внедорожниках Ford в 80х и в первой половине 90х. Называлась такая подвеска Twin Traction Beam, и являлась она гибридом неразрезного моста и независимой подвески.

    Сразу скажу, информация абсолютно бесполезная в плане аренды машины в путешествии, так как взять такую машину в прокат нереально, они давно не выпускаются.

    Однако это может быть интересно тем, кто хочет купить себе машину для покатушек по бездорожью, в том числе и в других странах (можно ведь машину отправить контейнером, а самому полететь самолетом — вариант не дешевый, но любители есть.)

    Короче, выглядит такая передняя подвеска вот так (фото моей машины):

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    Мост состоит из двух половин, каждая из которых независима, при этом дифференциал находится в левой части, а полуось к правому колесу проходит через прорезь в правой части моста. Никаких ШРУСов, обычные крестовины, одна в левой части и две в правой. Дифференциал вставлен в мост с задней стороны и надежно защищен от удара (в отличие от достататочно хлипких передних крышек на неразрезных мостах). Короче, конструкция практически неубиваемая. Почему она не получила массового распространения? Одна из причин — сложность, а иногда и невозможность точной настройки развала/схождения колес в том виде конструкции, как она выпускалась тогда. Сейчас для любителей этой темы продаются наборы для лифта подвески, которые решают эту проблему, у меня как раз такой и установлен.

    Повторюсь, к сожалению такие машины не дают в прокат, но любители оффроада всегда могут такую себе купить и апгрейдить по своим предпочтениям.

    Ну, и заодно фото задней подвески:

    [​IMG]

    Классический неразрезной мост, супернадежная конструкция.
     

Поделиться этой страницей