Выбор велосипеда.

Тема в разделе "Общие темы о путешествиях", создана пользователем Serega, 5 май 2012.

  1. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    Задался целью купить себе велосипед для поездок по дороге и пересеченной местности. Как выяснил называется эта модель "горный велосипед". Дальше меня застопорило, их туча.. разных моделей и марок.
    Решил идти от наличия золотого запаса.. 10-12 тыр.. путем долгих сомнений выбрал несколько.. вот они.. или вот так.. там правда есть и подороже.. но он не в счет.. Так как я не в зуб ногой, может кто подскажет какие нюансы.. или просто хорошую модель.. понимаю что еще динеро нужно на всякие прибамбасы..
     
    zaq289 нравится это.
  2. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    По ссылкам нет никаких велосипедов...
     
  3. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
  4. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Из этих 4-х самый солидный производитель у первого - Merida.
    У меня подружка, когда велик себе выбирала, долго мучалась подобными сравнениями, пока я ей не упростила задачу - выбрать велики Merida, подходящие по цене, и из них выбрать тот, который больше понравится визуально и по удобству (посадки, управления и т.д.).
    В результате, подружка очень быстро обзавелась моей тёзкой (Merida Juliet).:)
     
    Serega нравится это.
  5. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Серега, велосипед должен подходить в первую очередь, по росту и весу.
    Стелсы я бы не брала, наверное, лучше Мерида.
    Вот ещё на этот я бы обратила внимание:
    http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/author/2011/basic_5/
    А вообще у нас тутPinky Yazz спец по велосипедам, насколько я помню, обратись к ней, она лучше подскажет)
     
    Serega нравится это.
  6. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    ну значит я сделал все правильно.. сегодня купил Мериду.. правда дороже чем по ссылке.. этого года модель..
    вчера почитал тырнет.. узнал свой размер и поехал в магазин.. выбрал что приглянулось и купил..
    в магазине девченка знакомая работает, сделала максимальную скидку
    и я стал счастливым обладателем нового велика.. :) уже опробовал.. хорошая машинка..:Knight::thumbs_up
    большое спасибо за советы..:hi:
     
  7. Pinky Yazz Пользователь

    С нами с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Vung Tau, Viet Nam
    Сайт:
    Репутация:
    11
    Поздравляю!
    Хороший выбор, учитывая критерии и бюджет.
    Будут вопросы - задавай)) Хотя в интернете масса специализированных ресурсов по велоспорту.
     
    Serega нравится это.
  8. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    спасибо.. :) если не ошибаюсь, то купил вот такой
    вопросы обязательно будут..)) ресурсы хорошо, но у конкретного человека лучшее..)
    сегодня уже покатался, получил удовольствие от езды..)

    вообще день был удачный.. к вечеру сгонял на поиск и там есть интересные находки..)
     
  9. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    кстати о великах :) есть лисапеды, названия которых уже стали нарицательными. один из них - складной Brompton

    бромтон (1).jpg бромтон (2).jpg

    это любимый велик англичан, снискавший славу во всем мире. имхо очень удобен и в городе, и для путешествий.

    но как по мне, то Мерседес тот что Бенц делает получше коней :) немцы, ежегодно, к началу сезона, выпускают линейку крутых лисапедов. в нее входят и маунтибайк, и фитнесбайк, и детский. хотя самым эксклюзивным и технологичным, является шоссейник

    img_mercedes_benz_limited_edition_bikes.jpg

    но самая круть, это Audi E-Bike

    Audi-e-bike.jpg

    владелец сего коня, может выбрать между тремя опциями: крутить педали, включить электродвигатель или объединить оба режима (круть!!! хАчу такой:)) последнее очень экономит силы, учитывая, что в недрах карбоновой рамы - трехсильный электромотор, что позволяет 21 кг лисапеду, развить скорость до 80 км/ч регулировка сиденья кстати, как в машине - нажатием одной кнопки, а в руль встроены сенсорный экран и видеокамера.

    ну и есть лисапеды на любителя. скажем wooden bike by waldmeister, с деревянной рамой

    The-wooden-Bike-By-Waldmeister.jpg

    его рама уникальна, ее изготавливают вручную из древесины Тевтобурского леса :facepalm:в остальном, присутствуют все современные навороты - карбоновые колеса, дисковые тормоза и сиденье Brooks
     
  10. Pinky Yazz Пользователь

    С нами с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Vung Tau, Viet Nam
    Сайт:
    Репутация:
    11
    Ты знаешь, если сравнить однотипные модели Мерса и прочих "брендовых" производителей с аналогами именно спортивных цен - то мерс проигрывает во всем. Про цену молчу.

    Кроме того, фирма обычно делает раму, а вот по навеске уже другой расклад совсем. Велосипед в сборе - это усредненка как правило, если не лимитед эдишн под спортсмена и не топовая модель в линейке, хотя и там жкономят на многом.

    В конечном итоге, что-то я не припомню мерседовских и иде с ними великов на соревнованиях. Это все-таки уже развлекуха с понтами, а не велосипеды. Да и не заточены они под спорт особо. Прогулочные варианты в большей степени.

    Не знаю, как сейчас, а три года назад в Россию не все привозили, а что было - с адской накруткой. В свое время три месяца гонялась за дисковыми тормозами, потому что те, что были не устраивали. На вилки амортизационные очередь за полгода негласная была.
     
  11. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    даже с трудом представляю сколько это все стоит.. а тут купил себе не дорогой и впердь!)
    и про навеску.. тоже почитал, немного поездил и понял, что навеска и прочие комплектующие имеют очень важное значение и потому крутая навеска и круто стоит..
    да и к велику еще много чего нужно оказывается.. (
    про скорость.. я на своем под 80 с горки развивал..)) правда мой спидометр скачет все время туда сюда.. видно не успевает реагировать))

    кстати, кто нить может подсказать ссылочку где можно глянуть цены на велики в Таиланде?
     
  12. Pinky Yazz Пользователь

    С нами с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Vung Tau, Viet Nam
    Сайт:
    Репутация:
    11
    навеска должна быть грамотной и подходить под раму, стиль катания и условия.
    "крутые" шестипоршневые гидравлические дисковые тормоза на dh - велосипеде - суровая необходимость, на кантрийном велике - кур смешить. Или двухкоронная вилка, которую подростки на стритовые байки лепят, ломая в итоге рамы, ибо запас прочности разный.

    Я начинала с люминиевого кроскантрийника-хардтейла с эластомерной вилкой и ви-брейками, котоый казался мне идеальным. И был таковым до момента перехода в другую вело-категорию с другими нагрузками на матчасть.

    С опытом будут появляться пожелания улучшить навеску под себя: поменять вилку, седло, шифтеры, тормоза, втулки... И т.п. и по цепочке из одного будет вытекать другое. Но это уже отдельная болезнь)))
     
  13. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    не, Пинки, ты о спорте пишешь, а я о кайфе :) т.е. для меня велик это чисто покатушки по городу и вокруг, поэтому Аудюшный лисапед (с моторчиком) для меня - самое оно :thumbs_upнадоело крутить педали - нажал кнопку и у тя уже мопед :) и 80 км/ч не с горки, как у Сереги, а под горку :-D
     
  14. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Для путешествий складной вел точно не годится, т.к. по буеракам очень быстро развалится...
     
  15. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    половину написанного не понял..:oops: это что, придется учить еще и специфические слова?:shock: для меня, не способного к напряжению человека, это перебор..)
    сейчас пойду искать как правильно регулировать скорости, а то на передних звездочках цепь, то одну сторону трет, то другую.. никак не получается точно натянуть тросик..(
     
  16. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    ну смотря кто делал. если китайцы...:-D
     
  17. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Во-первых, без разницы - нагрузка на раму распределяется неоптимально.
    Во-вторых сейчас китайцы (тайцы, малайцы) делают практически всё...
    Отец рассказывал систему со станками.
    Китайцы делают фирменные немецкие станки, присылают их в Германию, там их разбирают, тестируют ключевые детали, собирают обратно, ставят шильдик производителя и продают.
    Одновременно китайцы с этого же завода полуофициально (со всеми документами для покупателя, но не имея патента) продают эти же станки без фирменного шильдика в два раза дешевле.
    Такая же история происходит с американскими тренажёрами - они тоже делаются в Китае, и можно купить но-неймовский аналог с того же завода, где делают фирменные.
    А уж велосипеды точно все там делаются... и, кстати, по части велосипедов китайцы вполне доки, т.к. у них это более распространённый вид транспорта...
     
    Pinky Yazz нравится это.
  18. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    ну англичане тоже велики делают. этот вроде они сами мастерят. кстати, а чем плох складной? у меня приятель с таким (именно складным) всю Югославию объездил. кофр в самолет. на месте собрал и покатил. и класс!
     
  19. Pinky Yazz Пользователь

    С нами с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Vung Tau, Viet Nam
    Сайт:
    Репутация:
    11
    Смотря где катать и как. Я все-таки соглашусь с Юлей: складной для кросс-кантри не подойдет, неудобно и расшатаются соединения со временем.
    А если по дорогам, то вполне. И то, учитывая, что сейчас цены снизились, а технология пошла вперед, для долгого катания все-таки аммортизаторы приятнее. Тем более сейчас делают с небольшим ходом и блокировкой: чтобы кочки отрабатывал, а на прямой не раскачивался.

    Серега, выше нос! Там не очень сложно, в гугле куча инструкций и картинок. Никто не родился с шестигранником в руке)) А какая система переключения скоростей?
     
  20. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Почему ты думаешь, что эту модель делают именно в Англии?

    Вообще в складных великах соединение - самое слабое место.
    А конкретно в этом самое слабое место - соединение на рулевой стойке (после прыга даже с небольшой кочки легко может сложиться).

    Можно и всю Европу объездить, там и дороги и дорожки везде хорошие.:)
    В Москве в метро сейчас часто народ с такими великами вижу.
     

Поделиться этой страницей