В Новый Свет в поисках приключений США

Тема в разделе "Отчеты по США и Канаде", создана пользователем zaq289, 23 сен 2011.

  1. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    08.05.2011. New Orleans, Louisianna

    Обыкновенный Фашизм

    Я посетил 25 стран, но такого пресса как в СШ, не было нигде. Короткий стоповер в Чикаго, на пути из Лондона в Новый Орлеан, где мне и приходится переходить штатовскую границу, - здесь в отличие от нормальных стран нет транзитных зон.

    На все вопросы отвечаю правду, мол, планирую пару месяцев проехаться по южным нацпаркам.

    Когда у человека свободного времени больше, чем стандартные 2 недели, повергло в ступор офицера. При этом я встречал много америкосов, путешествующих по несколько лет, но когда на это отваживается неамериканец, то такая затея воспринимается как беспредел.

    Начался допрос: сколько кэша (а было всего 60$), покажь кредитки, где работаешь да кем, какой месячный доход, кто родители, есть ли обратный билет (который только на 2 декабря)… При этом в посольстве на собеседовании не спрашивали практически ничего, только в какие штаты собираюсь и в каких странах был раньше. Успел перечислить только 5 европейских, на этом собеседование и закончилось.

    Ну после подделывания индийской визы или выезда из Китая в сторону Пакистана через Хунджераб-Пэсс вообще без всяких виз к полному пофигизму на паспортном контроле мне не привыкать. Все равно веских причин не пущать у них нет. Обыкновенное поведение швейцаров, показать какая значимая у них страна.

    А вот дальше был прикол. Как поставили штамп – был отправлен на тотальный досмотр. Из двух рюкзаков было вытряхнуто все, что там имелось. Но когда американский чел добрался до пакета с грязными и трусами и носками, по которому было очень явно понятно, что белье там не первой свежести, - он его развязал и понюхал!!! Нюхает такой и смотрит на меня. Блин, ребята, видели бы вы его рожу! Ну ёбт, ни разу ни сало! Не проще ли было просто отправить багаж на просветку?

    [​IMG]

    Протупил в Орлеане 5 дней. Ничего не делал, только поотжигал с чуваками из хостела на Бурбон-стрит и сходил на концерт The Decemberists на местном джазовом фестивале. Последствия Катрины практически незаметны. Есть заброшенные и зарозшие дома, но не фатально.

    [​IMG]

    Орлеан понравился. Уютный город со своим шармом и характером. Все гораздо дешевле Европы, люди очень общительные и дружелюбные. На Бурбон-стрит – так вообще полный отжиг. Такое впечатление, что город засыпает под утро, а просыпается на закате.

    [​IMG]

    Куча баров с живой музыкой. В любой бесплатный вход, никакого контроля, даже если у тебя в руках банка пива (без обертки, это везде запрещено, но на БС можно), тебя только вежливо попросят перелить содержимое в пластиковый стакан.

    [​IMG]

    У меня слишком резвый старт. В течение двух недель побывал в Германии, Чехии, Голландии, Лондоне и вот в штатах. Вообще даже лень думать, куда бы двинуть дальше.

    [​IMG]

    Была идея поотмокать после зимы на Атлантике, но как-то туго здесь с транспортом. Если у тебя нет машины, то ты практически вне закона. Автобус и поезд не дешевле Европы и еще очень веселят таблички вдоль дорог: “Prison for picking hitchhikers up!”

    Бэкпеккерский люд обычно покупает проездной на Грейхаунд, и перемещается между любыми городами без ограничений за фиксированный прайс. Например, двухмесячный пэсс стоит 560$, но будет жаба душить, если где-то захочется отвиснуть подольше, и потом это только города, а мне охота на природу.

    Решил не мучаться с проездными и автостопом и зашел на Крейгслист в поисках райдшэра. Т.е. едешь с абсолютно незнакомыми людьми, возмещая часть стоимости топлива.

    Так добрался до Далласа, провел ночь в хостеле, а на следующий день нашел вариант двинуть в Альбукерк на шикарном доме на колесах вместе с огроменным негром Крисом, типа Марселласа Уоллеса Криминального Чтива.

    В Далласе из хостела дальше магазинов не ходил. Да и вообще Техас видел только из машины по большому счету. Ничего интересного не увидел. Похоже на нашу Ростовскую область – степи да поля.
     
  2. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    начало интересно, но тока уже из этого, понимаю лично для себя, что в пендостан я ну ваще не хочу.
     
  3. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    malxaz

    был такого же мнения. в чем-то оно изменилось. для меня это была "техническая" поездка, чтобы размочить визу перед КР и Панамой и на будущее иметь возможность брать более дешевые билеты в Латину.

    После Европы мне было комфортнее, понравились люди - в массе они более открытые и дружелюбные по сравнению с европейцами, ни разу не "задорновские" идиоты, цены ниже, интересная природа.

    Не понравилось устройство жизни в плане повседневного комфорта, т.к. без собственного транспорта там жизни нет, и просто убило отсутствие культурного пласта в виде архитектуры, кафедралов и т.д. Для меня очень важно, чтобы просто идя по улице, взгляд за что-то цеплялся.

    И еще я был в штатах до Мексики, сейчас конечно будет совсем другое отношение.
     
  4. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    :) вот это по моему, ключевая фраза. все ведь познается в сравнении, мне когда-то, очень понравилось в ЮВА, но теперь, после Мексики-Гватемалы-Колумбии-Перу-Боливии... осталось толь пару мест там (ЮВА) куда бы мне хотелось бы еще вернуться. и то не надолго :)
    про дешевизну через пендосию знаю, но как по мне все это очень гиморно мутить (лично для меня) Уж лучше через акцию на Кубу или Венесуэлу.
     
  5. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Мне в штатах в-первую очередь понравились люди.
    Их какое-то фантастическое гостепримство!
    Мы там были на Всемирных конных играх, так на каждом углу было написано "добро пожаловать конники!" (т.е. это были не только официальные плакаты, развешанные оргкомитетом, но и маленькие самодельные плакатики на жилых домах :)), более того, эту надпись в гигантском размере местные фермеры выкосили на своих полях, чтобы её было видно с самолётов, заходящих на посадку в Цинцинатти. :victory:
    Все везде пытались помочь.
    Самое запомнившееся - фраза бабули с ресепшена аэропорта во время наших безуспешных поисков нужного нам товарища "Девочки не переживайте, вы же в Кентукки! Всё будет хорошо!" :-D и полицейские, перекрывшие дорогу в обе стороны, чтобы я могла вернуться по встречке к пропущенному мной повороту развязки. :crazy:

    Это оценить не успели, т.к. всем командам выдали спонсоркие Ford E-series с талонами на бензин, на которых мы там везде и ездили...

    Там, где мы жили (Лексингтон), небольшой исторический центр имеет место быть.
    Плюс, там своя культура - вестерн и скачки, этим попитано буквально всё, например, улицы названы в честь легендарных лошадей-победителей.

    Аналогично. :)
    Поэтому с каждым годом всё тяжелее созерцать, как исчезает московская архитектура... :(

    Интересный момент. :)
     
  6. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    09.05.2011. Albuquerque, New Mexico

    Хорошей машины должно быть много

    Я на измене и очкую пиздец! Списался по смс через Крейгслист с каким-то челом. Он грит давай 75$ я тя подброшу на своём мотор-хоуме до Альбукерке, Нью Мехико.

    По цене – расклад норм. Выписываюсь из хостела и жду чела. Приезжает. Очкую пиздец! Это просто невъебательских размеров негритос! Ни разу таких не видел живьем! Глядя на его габариты, понимаю, что в случае чего драться бесполезно – нокаут будет с первого удара.

    [​IMG]

    А он такой – чо встал – давай заходи, располагайся! Сразу гони бабло – сейчас заправляться будем!

    Едем, разговариаемся. Он сам из СФ, ездил в Майами навестить свою мамочку и сейчас на пути обратно в Калифорнию. Машина жрет немеренно, ищет попутчиков, чтобы сэкономить.

    Добрешей души чел оказался, переписываемся до сих пор по ФБ.

    Никогда раньше не ездил в моторхоуме. А здесь – полная роскошь: на какой-то стоп-эреа, мы просто паркуется, и нажимает кнопку – стены уходят на 10 см от корпусаи раздвигаются кровати: - у него своя спальня, а я буду спать типа в прихожей. Здесь есть туалет и душ, 1 спальня, прихожая и собственно кабина для управления машиной.

    [​IMG]

    Никогда раньше ничего подобного не видел. Вообще, райдшэринг рулез.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В Альбекерке селюсь в хостел.

    Нынче тут унылое шоу: помните клип Оффспринг – Not a fly for a white guy? Так вот, по воскресным вечерам это здесь в реале – до неузнаваемости отколхозенные тачки, прыгающие каждую секунду, и куча зрителей на тротуарах – типа, Вау –Круто!

    А еще здесь даже пиво не продают без Ай-Ди: прошвырнулся из хостела до магаза вообще без вещей, но продавщица сказала, я вижу что, тебе не 14. Но все равно не могу продать пиво. Будь тебе хоть 90 лет, но чтобы купить пиво ты должен показать документ, без вариантов.
     
  7. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    zaq289, да, тачка что надо :thumbs_up одно время подумывал чтоб прикупить такую и ездить по миру на ней, чтоб не попадать на хосталы :-D
     
  8. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    zaq289, очень интересно.. :thumbs_up тачка впечатляет.. :)

    учитывая бензин, даже если будешь жить в люксах, все равно дешевле выйдет.. :-D
     
  9. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    12.05.2011. Kasha-Katuwe & Santa Fe, New Mexico.

    Живу в хостеле в Альбукерке, в планах – посетить нацпарки, расположенные здесь: Kasha-Katuwe и White Sands. Не перестаю удивляться этой ‘сверхдержаве’. Их нацпарки распиарены на весь мир, но практически ни до одного невозможно добраться на общественном транспорте плюс всего одна автобусная компания на всю в общем то немаленькую страну.

    Знакомлюсь в хостеле с челом из Швейцарии. Молодой чувак, лет 25, работает дальнобойщиком. Как-то не укладывается в моем понимании, что дальнобойщики тоже путешествуют в свободное от работы время. Обычно в дороге попадаются люди офисных профессий. Приехал в отпуск в штаты, взял в прокат харлей и рассекает по просторам от Остина до ЛА. Платит примерно по 100 баксов в день за байк, при том, что аренда машины здесь стоит в 4 раза дешевле. Но он – фанат мотоциклизма.

    Уговорил его сгонять в Каша-Катуве. Нашли магазин, где мне дали в аренду шлем и поехали. Конечно, никакая самая раскрутая тачка по получаемым эмоциям не сравнится с мотоциклом. Едем по хайвею со скоростью под сотню км, еще здесь пустыня вокруг и очень сильные боковые ветры. Адреналина хоть отбавляй, порой даже было страшновато.

    [​IMG]

    Часа через полтора приезжаем на смотровую площадку, а потом вниз – в ущелье.

    [​IMG]

    Место очень зачетное. Реально понравилось. Все таки первый увиденный нацпарк, воображение рисует картины с индейцами и ковбойцами.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Естественно не удержались и залезли в пещеру.

    [​IMG]

    И дальше в ущелье

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В узких местах до стен можно дотронуться обеими руками

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Доходим до вершины для финальной фотосессии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    я не люблю фотографироваться с памятниками, предпочитаю пейзажку и репортажку, но здесь удержаться было невозможно

    [​IMG]

    У нас в хостеле сколотилась интернациональная бекпеккерская компашка и мы тусим по окрестностям всей гурьбой. Сходили в исторический центр Альбукерка, прикольно но здесь исторический центр находится в километре от даунтауна. Обычно в любом городе центр города и исторический центр это одно и то же место. Симпатично, похоже на Мексику как я ее себе представляю.

    На следующий день двинули в столицу штата – Санта-Фе, самую малонаселенную и высокогорную столицу штата в СШ.

    Туда ходит поезд. Вообще здесь цены на поездам за гранью добра и зла, дороже автобусов. Но этот стоит просто копейки, 8 долларов ритёрн трип, суперкомфортабельные двухъярусные вагоны как в Европе с бесплатным вай-фаем.

    [​IMG]

    Уютный милый городишко, обожаю такие – фактурные, с провинциальной атмосферой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    по типу самый древний дом в СШ.

    [​IMG]

    Заходим перекусить. Все заказывают пиво, но паренек из Японии берет колу. Оказывается, он здесь по студенческому обмену, 21 ему будет только через пол-года. Но у него есть местный японский ай-ди, где день рождения и год – написаны цифрами, а месяц – иероглифами. В следующий раз он приколол официантку, что у него день рождения не в ноябре, а в мае и показывает свой ай-ди, типа вот здесь черным по белому японским языком написано! Официантка такая, так у тебя вчера был день рождения? Поздравляю! И несет пиво.
    Опоздали на поезд и бесцельно прослонялись полтора часа в ожидании следующего по вокзалу. Успели пофоткать и попали на бесплатный концерт акустического кантри в привокзальном пабе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По поводу США – отделю мухи от котлет: у меня полно негатива из-за внешней политики и кучи других вещей. С другой стороны, у каждого мальчишки куча ассоциаций с этой страной. Ну что мы в детстве индейцев не играли и не пересматривали Рэмбо и Рокки по 100 раз?

    Когда мне было 12, а это был 86 год, в доме была обнаружена книжка «Земля за океаном» В. Пескова, ведущего программы «В мире животных», написанная в 72 году. Это был шок. Первый прочитанный отчет о путешествии, реальный и с фотками. Зачитана и засмотрена книга была в реальный хлам. Никакого интернета в те времена с форумами о путешествиях тогда и в помине не было. Со временем все забылось, стали другие интересы, а сейчас штаты стали восприниматься только с экономически-политической точки зрения. Тем не менее, американская романтика из просмотренных в детстве фильмов и книг, осталась в подсознании и сейчас она вышла на первый план, уступив место всем современным раскладам, связанным с политикой.

    В силу моего возраста я вижу Америку по-другому. Например, для современного поколения пепси и кола – это в порядке вещей. А у меня в детстве был Байкал, и только потом Пепси, и еще значительно позже Кола.

    Хочу подметить, что у меня здесь не турагентство, где я говорю – а приезжайте в США! Я люблю путешествовать, и мне нравится превращаться в локала в каждой стране и видеть ее изнутри, а не из окна машины, взятой напрокат.
     
  10. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    по поводу нац.парка, напомнил Медный Каньон в Мексике и каньоны в окрестностях Тупицы (Боливия)
    по поводу моцика. это ваще вещь!!! сейчас приятеля (серба) ваще завернуло на мото :) купил себе эндуро в Сербии, и отправился на пару месяцев на нем по маршруту: Сербия-Турция до границы с Сирией. Я тоже летом катался на Хонде CBR (400куб) Класс! И еще один минус в сторону Москвы - невозможность купить мотоцикл и ездить круглый год. :(
     
  11. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    14.05.2011. White Sands & Lincoln forest, New Mexico

    Into the White

    [​IMG]

    На каучсёрфинге кинул клич про идею сгонять в вайт сэндс на выходные и откликнулся один чел. Настоящий ученый, физик-ядерщик, в его доме куча радиоактивных да и просто очень любопытных вещиц, был у нас в Чернобыле в командировке, прямо в самом реакторе. Завидует мне, что я был в Иране, а для него с его американским паспортом это несбыточная мечта.

    [​IMG]

    В пятницу вечером стартуем в сторону техасской границы. Вечером тусим с его однокашниками – тоже учеными. За пивом они перетирают всякие свои физические темы, я вообще ничего не понимаю, и засыпаю на ходу.

    [​IMG]

    Поутру – ранний старт в сторону Уайт Сэндс. Место очень чуднОе. Сюрр какой-то. Песок настолько белый, что издалека напоминает снег или соль.

    [​IMG]

    Такой цвет из-за расположенных рядом залежей гипса.

    [​IMG]

    Без солнцезащитных очков просто невозможно передвигаться. В них больно смотреть даже себе под ноги, настолько все белое вокруг. Камера глючит и не хочет фокусироваться, она думает, что я снимаю солнце.

    [​IMG]

    Не жарко, как это может показаться по фотографиям. Гуляем 2 часа по дюнам.

    [​IMG]

    Решили не возвращаться в Альбукерке той же дорогой, а сделать небольшой крюк и подняться в горы в Линкольн форест и посетить астрологическую станцию.

    [​IMG]

    В лесу – просто отлично! Высота – 3 500, красивый серпантин, чистейший воздух с хвойным запахом, тишина. С удовольствием бы тормознулся здесь на недельку просто пожить в палатке или деревенском домике.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    16.05.2011, Grand Canyon & Flagstaff, Arizona

    Shit Happens

    Внезапно один чел из Альбукерке запостил тему на Си-Эс, что ни разу не был в Большом Каньоне и собирается проехаться туда со своей собакой буквально на днях. Есть места в машине и все желающие – велкам!

    Кроме собаки и чувака, в машину вписался я, чел из Сан-Франциско и девчонка из Испании, видимо его подружка.

    Почти перед полуночью стартовали из Альбукерке, чтобы успеть встретить рассвет. В начале все было отлично. Часа в 3 ночи я сменил хозяина машины и сел за руль. Добравшись до Флагстаффа, после того как понарезали кругов в поисках выезда на трассу в ГК, меня тормознули полицейские. Ну что сказать – прикольно! Руки на руль, а пассажиры держите руки так, чтобы их было видно. Кто-то спросил – а хотите мы выйдем из машины? – Нет, сидите на местах и крепче держите вашу собаку, а собака была помесь боксера.

    Объяснил, что тормознул нас, видя, что мы заплутали, и решил показать дорогу. Только в самом конце, когда мы собирались распрощаться, совсем нехотя поинтересовался, есть ли у меня лицензия и потом долго разглядывал наши международные права, как будто видел такие в первый раз.

    [​IMG]

    Приехали как раз к началу шоу. Рассвет над Большим Каньоном впечатлил. Даже собака смотрела вдаль как зачарованная.

    [​IMG]

    равки и двинуть дальше на другие вью-пойнты. Всех сморило сном. И водителя тоже – сейчас за рулем был опять хозяин машины.

    [​IMG]

    Проснулся я от звука, что машина сползла на обочину, и рукой схватился за руль, чтобы помочь драйверу вернуть ее обратно. Но на скорости под сотню такой фокус не прошел, машина вернулась на дорогу, но контроль был потерян и в легком штопоре мы врезались в деревья по другую сторону шоссе.

    [​IMG]

    Ну все, пиздец!!! Доискался приключений!

    [​IMG]

    Все как в замедленной съемке – съезжаем с дороги на бешенной скорости, едем в деревья и вдруг резкий удар и чернота перед глазами.

    [​IMG]

    При том, что раньше я попадал в лобовое столкновение, но тогда был сам за рулем. Сейчас же все произошло в доли секунды. Хорошо еще, что успел чуть проснуться и понимал, что нам предстоит.

    [​IMG]

    Блин, не пойму, что происходит, башка вообще не варит, тела не чувствую. Сработали подушки, и я получил нокаут. Пол-рожи в крови, из-за того, что на мне были солнцезащитные очки и от удара подушки они сильно процарапали лицо от глаза до уха. Из-под капота валит дым. Мы с водителем понимаем, что вроде живы и можем двигаться. Выбираемся из машины. Парочке сзади пришлось хуже всего, потому что в момент столкновения они спали, и авария произошла у них во сне. Собака исчезла.

    Т.е. в момент аварии мне и водителю помогли подушки, ребятам сзади – спинки наших сидений, а собака лежала между ними, прямо перед ручником, и ей не обо что было амортизировать. Короче, собака куда-то пропала. Видимо со страха вылезла быстрее всех через открытое окно и свалила в лес.

    Парень сзади тоже выбрался, а девчонка лежит аки бездыханная. По типу дышит и сопит, но в полном ауте и не приходит в сознание.

    Несколько машин, проезжавших мимо, тут же остановились и вызвали 911.

    Девчонку решили не трогать до приезда скорой. Нашей машиной теперь уже был 3-х дверный цивик 20-летней давности, я был искренне удивлен, что в нем оказались работающие подушки. Состояние тачки – полный тотал, даже без вопросов. И вытащить оттуда туловище девушки – целая история, тачку придется резать. А тем временем из-под капота продолжал валить дымок.

    В течение 10 минут прибыли спасатели, отвели нас в сторону, а машину залили водой и стали резать, чтобы вытащить девчонку. Сказали, что вертолетом транспортируют ее в госпиталь Флагстаффа, а нас посадили в медицинский фургон и повезли в локальный хоспитал Гранд Каньон Вилладж.

    Какие впечатления от пендосских работников скальпеля и капельницы? Скорее всего вам помогут случайные прохожие, как народ из проезжающих мимо машин, увидевших нашу аварию – эти же деятели способны только помочь опустошить ваш банковский эккаунт.

    Записали все данные, померяли мой вес-!!!, пульс и давление. Сказал, что чувствую себя хреново, - фигли, пол-рожи в крови, бессонная ночь, шок от аварии и в довершение я получил еще удар ремня безопасности в правые ребра и чувствовал острую боль и не мог вздохнуть. Но заранее предупредил, что бабла не дам. Вот есть страховка World Nomads, свяжитесь с ними и выясните все нюансы.

    Спустя время, за которое я успел дать интервью местным рейнджерам, начинавшим расследование инцидента – кто виноват, почему все произошло – видимо эти данные будут важны при выплате страховки за машину, - эти Джорджи блин Клуни, заявили, что страховка моя – австралийская, и у нее нет ЮС биллинг адреса, а они с такими не работают, вежливо извинились за отнятое у меня время. При этом суют какую-то телегу на подпись. Лень читать, прошу изложить содержание в тезисах своими словами.

    Это, пипец, вообще сюрпрайз! Оказывается, 15 минут доставки на карете скорой от места аварии до локал хоспиталя, нам на троих стоит 800 баксов, - ну как теперь их гадов называть? Интересно, дают ли пендосские врачи клятву Гипократа? Ни разу не уверен. Шлю их в ад, говорю денег нет, и высказываю все, что думаю об их хваленой медицине. Интересно, когда америкосы едут путешествовать, их страховки имеют биллинг адреса всех стран, куда они направляются?

    Свалили из хоспиталя во Флагстафф. Я заранее нашел там хоста, чувак из Сан-Франа тоже, хозяин машины на ходу забучил с мобилы себе тикет на самолет из Флагстаффа в Альбукерк, с вылетом через полтора часа и стыковкой в Фениксе, девчонка должна быть уже в городском хоспитале.

    Обнялись и пожелали друг другу удачи. На физиономии чела из Альбукерке, хозяина тачки, - просто не было лица: чувствовалось, что его гложет вина, что это из-за него случился крэш, все пострадали, перспективы девчонки под вопросом, собака исчезла в лесах без надежды возвращения и машина в тотал. Обнадежили его, что не стоит убиваться и все будет хорошо, а за рулем в таком момент мог быть любой из нас.

    Заселился в дом к челам во Флагстаффе, они как раз уходили в поход на всю ночь, оставили мне под присмотр их собаку и ушли, я завалился спать, посмотрим, что будет завтра с моим самочувствием.

    Все хреново, все болит. Острая боль при любом движении, появился кашель с болью в груди, больно дышать. Здесь еще высота 2 100, кислорода не хватает. Когда хочется вздохнуть полной грудью – задыхаюсь, появляется кашель и острая боль в грудной клетке. Просто сделать вздох – проблема.

    Друзья на фейсбуке, узнав симптомы, сказали, что либо перелом, либо трещины в ребрах. Если ничего не делать, то через 3 недели само заживет. Прописали 250 грамм вискаря ежедневно перед сном в качестве обезболивающего. Блин, я так за 3 недели сопьюся. Но все равно говорят, что лучше не шутить и хотя бы сходить сделать рентген, чтобы хотя бы знать диагноз.

    Посему поутру пошел в хоспиталь – сам покажусь, проведаю девчонку, а свой ЮС биллинг адрес пусть они себе в жопу засовывают.
    Тут еще снег валит, в горах можно на лыжах кататься в середине мая.

    [​IMG]

    В хоспитале – зарегистрировали, взяли паспорт и страховку, переодели в пижаму и посадили в палату ждать.

    Приходит типа менеджера – молодая чика, и объясняет опять про юс-биллинг адрес грит, что желательно, если я оставлю депозит, а они сделают мне рентген, а потом стоимость работ мне перечислит страховая. Ага – лоха нашли! Я уже судился полтора года с русской страховой из-за кидалова по ОСАГО, на мой век хватит.
    - Ну ладно, сколько ты хочешь депозит?

    - Фаузанд долларс.

    Лезу в карман и достаю весь свой кэш. 25 баксов. Грю – вот смотри, это пятерка мне на пожрать пиво, ну ладно, обойдусь сегодня без обезболивающего, а остальное я готов пожертвовать вашему чудному заведению в качестве депозита. А вслух это звучало так:

    - ???!!! (@_@), - что по-английский в манере Мутко: - Ю дафт мафакн кант, я фил серьёсли бэд энд вилл дай. Колл зе рил докторс, я нид рентген энд рил хэлп!
    Приходит чувак, перекладывает мя на каталку и везет в рентген. Я вообще в акуе! Сервис ёбт!

    К счастью, как сказал врач, я обделался легким испугом, ни трещин – ни переломов, боль из-за растяжения межреберных мышц. Прописали обезболивающие таблетки и покой в течение 10 дней – 2-х недель.

    Напоследок проведал испанскую девчонку. Она все еще без сознания. Врачи сказали, что это не кома, она просто спит. Стукнулась башкой и не может прийти в сознание, но они сделали кучу тестов, и результаты говорят, что ничего серьезного. Просто ей нужно очень хорошо проспаться, чтобы прийти в себя и вернуться в реальность. Это дело нескольких дней.

    [​IMG]

    Ну что ж, покой – значит, покой. Тем паче, что один из челов в нашем доме – наркодиллер, и это вообще пати-хаус! Фигли спешить, зависну здесь наподольше.
     
  13. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    20.05.2011. Walnut Canyon & Oak Creek Canyon & Sedona, Arizona

    No Rest

    Погода непредсказуема. Меня все пугали, что в Аризоне будет +50, а здесь всю неделю идет снег с дождем и задувает не на шутку. Вокруг куча контор с лыжами в прокат, а до ближайшего ски-резорта – 10 минут на машине. Приходится бороться с соблазнами выйти на склон и откатать по снегу с растянутыми межреберными мышцами. Буду терпеть, раз врачи прописали покой.

    В пятницу распогодилось и мы двинули в хайк в Walnut Canyon. Еще один национальный парк, они вообще здесь на каждом углу.

    [​IMG]

    Очень живописный хвойный лес, до начала каньона нужно пройтись всего 10 км.

    [​IMG]

    Зашли в 2 пещеры и напоследок таки решили залезть на скалу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ничего сложного, обычная лесная тропа. На вершине – абсолютная тишина и захватывающие виды. Приятно выбраться на природу без толп туристов вокруг, просто остановится и насладиться моментом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я с отъетой рожей за неделю покоя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    майские снега Аризоны

    [​IMG]

    Уже затемно вернулись во Флагстафф, но какие-то челы позвали нас на форест-пати. Взяли только спальники, погрузились в тачку и двинули в указанное место без всяких ориентиров, где-то посередине между Флагстаффом и Фениксом.

    Эта форест-пати на самом деле происходила в аризонской пустыне без малейшей тени на мили вокруг. Благо была ночь, диких и ядовитых животных, пресмыкающихся и насекомых видно не было. Никаких признаков цивилизации. Просто куча машин, импровизированная сцена для ди-джея, костер и люди. Большинству – нет и 21, как и хозяину дома, в котором я живу. Именно поэтому они игнорируют клубы и пабы, бухают дома, и устраивают вечеринки в пустыне.

    Дом – самый настоящий проходной дом! Его снимают на двоих 2 чувака, один из Гвадалахары, он учится здесь и подрабатывает в турагентстве, а второй – повар в каком-то заведении, приехал сюда из города Вашингтон на велике!!! и остался жить. Каждый день вечеринки, причем гости часто приходят вместе со своими собаками, чтобы нашей не было скучно. Порой собаки отжигали круче людей! По утрам дом производит впечатление, что здесь прошел Мамай. Еще они предпочитают пить пиво не из стаканов, а из банок, как из-под маринованных грибов или огурцов.

    Спали в спальниках прямо на голой земле. У нас была собака, и в черноте ночи ей нравилось лизать чье-нибудь лицо или противно дышать в ухо. Была сильная измена, когда просыпался – никак не мог понять, где я нахожусь и что за звери вокруг.

    Через пару дней к нам присоединились 2 чики из Канады, они путешествуют по штатам на одолженной папиной машине. Вместе с ними решили сгонять в каньон Oak Creek и в колоритный городок Седона.

    [​IMG]

    Приезжаем к входу в каньон и видим нелицеприятный ценник за парковку – десятка. Думаем отъехать назад, запарковаться бесплатно и пройтись к входу вдоль реки. Когда же мы вернулись к входу во второй раз, то узнали, что вход – 2 бакса с чела, но если запаркована машина на платной стоянке, то платить по 2 бакса не нужно. Мы такие: Вау! Мы сэкономили целых 2 бакса на четверых!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Коротенечко прогулялись по каньону, понежились на утреннем солнышке у речки и поехали в Седону.

    Здесь такие же огромные скалы торчащие из пустыни, как и Monument Rocks, что севернее, на границе Аризоны и Юты, просто то место распиарено сильнее.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Один из наиболее колоритных и фактурных городов штатов на моем пути. Настоящий дикий запад, разгуливают реальные ковбои в своих прикидах и даже со стволами. Все здания окрашены в красный, в тон скалам на горизонте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Под конец дня вернулись обратно во Флагстафф и решили сгонять на горнолыжный курорт повтыкать на закат и вообще – очень любопытно увидеть его без лыжников и снега, хотя в местах снег еще лежал.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последние данные репутации:
    +1, Отличный отчет. СпасиБо. fspiv, 4 янв 2012
  14. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.997
    Симпатии:
    1.004
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    красивые места :thumbs_up насколько я знаю историю, это как раз места оттяпаные пендосами у Мексики после победоносной войны против чудо-президента Санта Аны?
     
  15. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
  16. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    300
    Сайт:
    Репутация:
    21
    пендоносной войны..
    кстати да.. очень похоже на окресности Криля..
     
  17. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    01.06.2011. Santa-Monica, Isabella Lake, Sequoya NP, Death Valley NP, Las Vegas, California – Nevada

    Перед визитом в штаты у меня были амбициозные планы: 13 нацпарков, Пацифик Кост Хайвей и все что будет по дороге – неспешно, примерно месяца за 2 -3. Но за десять дней вынужденного сидения в Флагстаффе нет даже и признаков, что найду компанию на север к Аризонско-Ютской границе, где собрана куча интересных сайтов.

    Не будет спасением и хитч-хайк, одно дело застопить от одного города до другого, и совсем другое – до нацпарка, где еще совсем неясно как ночевать.

    Душит жаба арендовать тачку на одного – в итоге будет за 100 грина в день общих трат, включая рент, бензин, жратву, ночевку и тикеты в парки. Ну да и фиг с ним, с этим сайтсиингом, не стоит он таких денег и усилий. Делаю вывод, что штаты ни разу не бекпеккинг френдли и их распиаренные нацпарки это какой-то развод, раз до них нельзя ни на чем доехать кроме собственной или арендованной тачки.

    Так что двигаю в Эл-Эй, а там, на берегу Тихого океана прикину, что мне делать дальше.

    Санта-Моника – приятное расслабленное место с кучей фриков, но климат не оправдал ожидания. Калифорнийская погода мне представлялась другой – в конце мая всего +17, хотя это на той же широте, что и Кабул. При этом есть смельчаки, которые лезут купаться.

    Просидев 2 дня в Санта-Монике буквально в ожидании у моря погоды, психанул – и присоединился к одному французу, который только прилетел в штаты в 17-дневный трип по нацпаркам и искал попутчиков, готовых разделить траты на аренду тачки и бензин, а также по очереди вести машину.

    С ним тут вообще прикол. Мужику 51, француз, но живет в Копенгагене, сын дипломата, имеет эм-би-эй, раньше работал таксистом, а сейчас – почтальон. Причесон под Рода Стюарта – и ведет себя, будто вышел на сцену при полном аншлаге. Построил работников рент-кара, обложив пендосскую логистику и прочитав лекцию, что в Копенгагене он до любого места может доехать бесплатно на велосипеде.

    Так что поначалу мне было с ним весело. Понарезали кругов в Беверли-Хиллс, где он тщетно пытался найти особняк Брюса Спрингстина и двинули в Ботфиш, небольшой городок рядом с Изабелла Лэйк, где у него была вписка.

    На следующий день был план заехать к Изабелла-Лейк, потом в Секвойю НП, затем через Шерман Пэсс в Деф Вали и оттуда в Лас-Вегас, - достаточно амбициозно сделать это все за один день. Ну мне-то пофигу, я никуда не спешу, а у Пьера – есть заморочка. Его стиль путешествия – списаться через сайты гостеприимства с локалами и перемещаться от одной вписки к другой попутно осматривая достопримечательности. И никакие уговоры и доводы – вот мол, какое интересное место, давай тормознем, переночевать можно будет в мотеле, а в твою вписку ты впишешься завтра – не работали. То есть не работали вообще никак – как в шутке про начальника, который всегда прав и отсыл к пункту первому.

    Я был второй день за рулем. Он тараторил без умолку второй день к ряду. Поначалу это было понятно, что джет-лаг, радость, что наконец начался долгожданный отпуск, но когда я попросил его немного тормознуть с болтовней – это не сработало, шоу Рода Стюарта не прерывалось ни на минуту – к тому же он еще и пел весь репертуар Уитни Хьюстон! В общем, чел оказался со странностями, но вроде не буйный.

    Короткий стоп у Изабелла-Лейк и едем дальше в сторону Секвойя НП.

    [​IMG]

    Через пару часов мы на месте.

    [​IMG]

    На самом деле здесь не самые большие секвойи, но все равно интересно.

    [​IMG]

    Больше всего поразили не деревья и их размеры, а сам лес. Он очень красивый и отличный климат. Высота 3 тысячи, прозрачный свежайший воздух, одновременно – зеленая трава и снег, но не холодно, можно ходить в майке.

    [​IMG]

    Человека из России трудно удивить лесом, но здесь он просто чудесен.

    [​IMG]

    Разворот

    Погуляв по парку, сели в машину и поехали назад, до поворота в сторону Шерман пасс, после которого мы должны будем оказаться в Дэф Валли.

    Живописный серпантин с отличными видами. Останавливаемся на каждом повороте на пофоткать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Добравшись почти до самого перевала упираемся в груду снега на дороге. Ехать дальше стремно. Снег мокрый и глубокий – вряд ли по зубам нашей машинке с маленькими колесами на летней резине, а ведь еще неизвестно, будет ли снег дальше.

    [​IMG]

    Обидно, что потеряли 2 часа, теперь придется возвращаться обратно к Изабелла-лейк, к той точке, откуда мы стартовали с утра.
     
  18. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    Только на закате мы въехали в Дэф-Валли. От пейзажей у меня вынесло мозг и я заявил, что два дня за рулем нон-стоп для начала будет достаточно и, включив плеер ушел в себя – хотелось просто отдохнуть от словесного поноса, испорожняемого Пьером вторые сутки к ряду.

    [​IMG]

    Но это было бы слишком просто. На деле оказалось все гораздо сложнее. Пьеру нужна аудитория, и через 40 минут дороги он стал хныкать, что апсет и не может вести машину, начал запрещать мне слушать плеер, короче начался какой-то идиотизм.

    Меня это начало в легкую напрягать, и отдельные детали стали рисовать портрет, который меня немного беспокоил. Взрослый мужик за 50, с эм-би-эй, но работал таксистом, а сейчас почтальон (!), 2 дня подряд болтает без остановки, но как пропадает аудитория – просто начинает истерить (!!), не может вести машину больше 40 минут – что же это за таксист такой (!!!). В общем, все было очень странно.

    Стемнело и стало ясно, что Вегас сегодня – это мечты. У Пьера – супер-истерика, что он не попадает в свою вписку, а я ликую от радости – ночевка в Дэф Валли, это круто!

    В каком-то отеле разрулили ситуацию – ближайший доступный по деньгам ночлег – в Битти. Едем туда, ночуем, а с утра смотрим долину и к вечеру в Вегас. Пересаживаюсь на заднее сиденье, чтобы он меня больше тыкал в своей истерике.

    Был уговор, что все деньги за рент и бензин мы делим поровну, но он все время расплачивался карточкой, а у меня только кэш – решили, что посчитаемся в конце. В мотеле карточки не брали, поэтому я заплатил за обоих – по 22 бакса с чела за комнату в мотеле.

    Перед сном он прогрузил меня, что перед отъездом наведался к психиатру и ему прописали успокаивающие таблетки, благодаря которым возможно ему удастся уснуть.

    Ну теперь все понятно, я влип в еще одну переделку – если завтра я проснусь живым и со всеми частями моего тела, прикрепленными к туловищу – значит жизнь удалась!

    В 7 утра меня разбудило пение акапелло на французском языке, и это было не радио. По крайней мере я все еще жив. Оказалось он только что получил новости от своей дочери, которая сдала экзамен, и радуется этому. На что последовал мой спич на трехэтажном инглише – и это было ошибкой. Потому что теперь 1 июня у нас с Пьером

    Motherfucker’s Day

    Мало того, что он не может молчать – он целый день в различных вариациях рассуждал о том, какой он мазафака. Хорошо, что у меня есть плеер, но каждый раз в перерыве между песнями до меня доносилось неизменное мазафака в различных вариациях.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дэф Валли – просто отличное место. С одной стороны – ничего особенного. Пустыня, горы вокруг, но вставляет очень сильно. Может из-за перемены высоты, с 1 700 метров над уровнем моря до -88 метров.

    На самом деле мне нужно в Рэйстрек, очень, это моя давнишняя мечта. Но ничто не помогает – мы будем ехать на машине и на все смотреть из окна. Потом ему этого показалось мало и на полтора часа он устроил сцену, что будет лучше, если я прямо здесь отдам ему мою часть денег, поймаю такси и поеду, куда мне хочется. Это все равно, что поймать здесь слона. В 11 утра уже жара под 40, нет сотовой связи, на десятки километров вокруг пустота – ни воды, ни еды, ни людей, ни машин. Становится реально страшно, что если он меня сейчас высадит, то это будет финал.

    Ладно, блин, обидно, что ничего не получается посмотреть, хотя ехали сюда 2 дня. Но ничего не попишешь – все таки очень хочется в конце оказаться в каком-нибудь цивилизованном месте, а не в центре пустыни. И при всем при этом, я еще должен буду слить 50% расходов ради того, чтобы нифига не увидеть. Про эмоциональную сторону я вообще молчу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Единственный сайт, увиденный живьем – Забриски Пойнт. Все остальное – из окна машины. В какой-то момент ему надоело, что нужно останавливаться чтобы я вышел покурить и он просто заблокировал задние двери и окна.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На какой-то заправке по дороге в Вегас он просит, чтобы я отдал ему деньги. Всего получается по 170 баксов с человека за 3-х дневный трип. Но отдавать бабло я сейчас не хочу – говорю, давай лучше это решим, когда доедем до города, не хочется куковать здесь в середине неизвестности, да еще и без денег. Короче договорились на 50 на 50 – половину сейчас, а другую в конце.

    Минут 40 он по своим записям пытался посчитать, сколько денег брать. Потом говорит – давай сейчас двадцатник, а в конце – с тебя десятка. Не верю своим ушам и переспрашиваю, это что шутка? 52 доллара за трехдневный трип – вполне неплохо.

    В Вегасе мы заблудились, никак не можем найти место, куда ему ехать. Плюс ко всему истерика у него закончилась, он поблагодарил меня, что я оставил его в живых и начал тихо плакать. Настоящими мокрыми слезами. Мне даже стало его жалко, но кто виноват, что он не дружит со своей головой? Стал уговаривать подбросить меня до любого хостела, я отдам ему десятку, а дальше он уже сам где-нибудь пересечется со своей знакомой. Но это было бы слишком просто.

    Уговоры ни к чему не приводят, и мы битый час нарезаем круги по Вегасу. В конце он созвонился со своей знакомой и мы встретились на заправке. Уговорил ее подбросить меня до места, а Пьер пока может подождать здесь за чашкой кофе, раз ему так невмоготу сделать 10 км на машине.
     
  19. Дорже Ликпа Пользователь

    С нами с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Катманду
    Сайт:
    Репутация:
    21
    Очень прикольно. Даже самому захотелось погулять по пиндостану. Каков был бюджет поездки, если не секрет?
     
  20. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    fspiv

    спасибо за плюс в репутацию. бюджет получился около 53$ в день, это только на внутренние нужды, т.е. без учета перелета и страховки.
     

Поделиться этой страницей