Так как раздела Планирование Маршрута я не нашел, честно просмотрел пару раз туда-сюда буду писать здесь. Есть амбиции еще не переросшие в мечту и тем более не переросшие в цель. Шило в копчике пока спокойно, но удобрить землю все таки стоит, вдруг чего и прорастет. Идея не нова, проехать на мотоцикле по землям пяти континентов. Времени нужно пару-тройку лет. Мульонов столько же Маршрут предполагается от США, там дешевые мотоциклы и международный язык общения нужно освоить. Из Аргентины в Африку, на верх в Европу, затем Ср. Азия - Владивосток, Австралия, ЮВА Вопросов огромное множество, сюда я буду все складывать обрывками. Самое дорогое, а именно финансовый вопрос меня отделяет от данного мероприятия в настоящее время, это переправа мотоцикла между континентами и внутри континентов. В Африке очень много проблем с визами, например в Египет, чтоб въехать, нужно получать местные права и номера. В ЮВА через Бирму не проехать насквозь на транспорте своем, нужно перекидывать мотоцикл. Между Южной и Центральной Америками переправа В общем много очень вопросов, обсуждение которых будет полезно для общественности и для меня
его и нету. но можно создать. сама идея как мне кажется очень трудно выполнимая, в частности из-за финансов. нужен крутой спонсор, типа мотофирмы
На чем: Honda xr 650 L или Kawasaki Klr 650 Стоимость 5500$-6500$ за новый в США Кавасаки дешевле на 1000$ и более подготовлен "c завода" большой бак, нормальный свет, сидение пошире, ветрозащита. Отношение к Кавасаки у нас в стране как к Опелю среди Мерсов-Ауди Но в Америке очень популярный мотоцикл и если устранить некоторые болячки, то подружится с ним, говорят, можно надолго Большинство американских мототурыстов на них спускаются в Аргентину. Мне, что не понравилось, при разговоре с одним из них - хороший жор масла. В прочем это ни о чем плохом не говорит, но следить и тратиться на масло нужно Honda XR 650 L Он дороже на тыщу и требует дополнительных вложений. Бак у него очень мал, в общем для меня остальное не критично. Он легче (как Торнадо по весу) и мне нравится больше
На создание я и намекал Мотофирмы, Малхаз, жадные и на такие темы с интересом идут только если сзади будет ехать и делать фильм канал Дискавери. Им нужно много гарантий на успех и огромная аудиторию. Но про спонсоров верно. Формула моя такова, нужно самому собрать один лям, чтоб просить-заинтересовать у спонсоров второй. У меня есть некоторые идеи на этот счет
понял. тогда Женя придет и сделает такой подфорум "Планирование путешествий" ну и перенесет эту и может какую еще темы туда. ну дай Бог чтоб у тебя получилось
А ты не рассматриваешь квадроцикл??? Между континентами - это никакая не проблема, народ кемперы таскает, а тут мотоцикл. Другое дело, что можно поставить мотоцикл кому-то в кемпер или грузовик, и это будет уже другая цена. По деньгам конечно засада, так как спонсоры нынче перевелись все, но если создать некую медиа-поддержку - то с мира по нитке так сказать (но тут опять же продумать рекламные места - а на мотоцикле их не много). Основа все таки финансы. И потом про покупки в СыШыА - мотоцикл в штате Колорадо будет стоить 6000 долларей (к примеру)+7,82% налог, а в штате Орегон цена будет ровно 6000 - потому как налога нет (таких штатов всего 3). Мысль о таком трипе конечно же хороша))))
А почему не рассматривается вариант поменять мотоцикл? Т.е., покидая континент продать, перелететь на другой - там купить? Например, продать в Аргентине, из Аргентины в Европу, там купить мото, а потом вниз, в Африку, затем Австралия и ЮВА и уж потом Средняя Азия и домой.
а почему не рассматриваешь вариант проехать Дарьен Гап? такое мало кто делал, но делали. Практически единицы. Я бы к тебе на этом этапе присоединился.
Дак много ли соберешь с оборванцев Я в ЮА когда собирался мне один товарищ 500$ дал, ну просто так. Я весь год об этом плохо вспоминал, не понравился мне такой опыт. А вот другое дело например футболку сделать и впарить предложить в поддержку мероприятия это можно Рассматриваю тоже. Но разница между продажей и покупкой может превысить в отдельных случаях перевозку. И подготавливать каждый мопед индивидуально нужно и не всегда просто и быстро можно оформить мотоцикл. В Африке и ЮВА нужен карнет, чтоб его получить нужно оставлять залог за мотоцикл (если выйду их страны пешком-продам мотоцикл, залог в казну) Если 4 колеса, то машина практичней, в ней спать можно. И не приспособлены они по дорогам поливать десятками тыщ километров, у нас вообще тракторные права нужны на них Обслуживать дороже и найти что-то сложнее Мне казался этот участок на мотоцикле не проходим, и щас с первого взгляда тоже
мне б пурпурный хотя бы цитата: Многие экспедиции пересекли "Дарьен", но большинство использовали как наземный, так и водный транспорт. Первая полностью наземная экспедиция была удачно завершена в начале 1970 годов. Путешественник передвигался на мотоцикле. На четырехколесном транспорте "Дарьен" удалось пересечь в 1985 году (Jeep CJ-5, 71 день, 200 км.). В 1995 году была еще одна удачная наземная попытка (мотоцикл, 49 дней).
И еще какой-нить пояс по пауэрлифтингу, 200 кг + бензин + свои вещи Сэкономить врядли получится, экспедиция получается, с проводниками, запасами и задрачиванием техники пс. на досуге поищу отчет у буржуев
Эротические фантазии про Дарьен в соответствующую тему, пжлст: http://forum-americalatina.ru/threads/daren-gap-darien-gap.472/
последовательность пересечения континентов по цене перелетов Подскажите, если где-то можно сэкономить, поменяв последовательность или место вылета 1) Москва - Нью Йорк 2) Буэнос-Айрес или Сан Паулу - Барселона 3) Владивосток - Сидней 4) Дели - Кейптаун
Пока общая концепция и поиск экономных решений. Кенгурятники по картинке выше будут после Америк, Европы и России, это много времени и виза в процессе поездки