Страховка для Южной Америки

Тема в разделе "Страховки и деньги", создана пользователем Aleks, 24 апр 2011.

1. Aleks Новичок

С нами с:
    14 мар 2011
    Симпатии:
    0
    Какой компанией страховаться? У кого какой опыт?

2. malxaz старый, больной туркмен

С нами с:
    26 сен 2010
    Симпатии:
    990
    Сайт:
    мой опыт вам вряд ли пригодится. я решил (с дуру) застраховаться перед поездкой, ну погуглил немного и выбрал не самый дешевый но и не самый дорогой вариант (вроде бы название "Отечество") но полгода. плюс у них была возможность продления через инет. но потом, уже в ЛА, решил не продлять. вопрос ведь в том, от чего застраховаться хотите?

3. Serega Пользователь

С нами с:
    13 фев 2011
    Симпатии:
    297
    Сайт:
    я последнее время пользуюсь услугами фирмы "Энергогарант", но слава Богу, оценить её надежность
    не представилось возможным.. :)

4. Luo Пользователь

С нами с:
    9 ноя 2010
    Симпатии:
    12
    Я застраховалась в Военно-страховой компании (ВСК)... там была акция какая то: при оформлении карты Виза Сбербанка, стоимость страховки на год на все страны рублей 200 была (обычная туристическая). Узнайте, может еще есть такая акция ;-) Только узнавать лучше в ВСК, работники Сбербанка мало чего знают :-D
    Кстати ВСК считается хорошей компанией, но без этой акции там дороговато выходило...

5. feo_men Пользователь

С нами с:
    30 сен 2010
    Симпатии:
    78
    Лена, а какой у ВСК ассистанс?

6. Luo Пользователь

С нами с:
    9 ноя 2010
    Симпатии:
    12
    Я и не интерсовалась даже :oops: но на сайте у них глянула :) вот что пишут: Inter Partner Assistance и International SOS.

7. Serega Пользователь

С нами с:
    13 фев 2011
    Симпатии:
    297
    Сайт:
    объясните бестолковому.. ето хто такой.. ассистанс..? :oops:

8. Alinita Пользователь

С нами с:
    15 окт 2010
    Симпатии:
    5
    Сайт: