Осторожно: "согласие"

Тема в разделе "Страховки и деньги", создана пользователем Дорже Ликпа, 13 май 2012.

  1. Дорже Ликпа Пользователь

    С нами с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Катманду
    Сайт:
    Репутация:
    21
    Когда-то я сам рекламировал "Согласие" среди своих клиентов, пришла пора это исправить.
    Мой давний выбор этой компании был обусловлен тем, что их ассистантом является International SOS, что внушало некоторое доверие, и я смело рекомендовал их сервис своим клиентам.

    Во время апрельской поездки в Тибет произошла нездоровая ситуация: у одного из членов группы в Саге на высоте 4200м стало плохо с сердцем. Заплохело парнишке весьма серьезно, и на его счастье в группе оказался врач, который смог оказать квалифицированную помощь (я бы так не смог). Если в двух словах, то все, что можно было сделать на этой высоте для больного было сделано, и результата не возымело, оставалось одно - спускать человека в Катманду.

    Был уже вечер, иколо 19:00 по местному времени, темнело. В срочном порядке были найдены джиповладелец и джип, готовые в ночной поездке на границу. Несколько часов улаживание внутренних бумажных дел (визы, пермиты и т.п.), а параллельно велись переговоры с Согласием. Врач ISOS пообщался с врачом нашей группы, понял ситуацию и отреагировал на предложение спустить больного сугубо положительно.

    Далее, я скоординировал страховщиков и джиповладельца для согласования стоимости мероприятия (стоимость, кстати, была копеечная: в пределах 800 баксов за все удовольствие).

    И вот когда внутренние бумажные вопросы были разрешены я принимаю звонок от врача Согласия с заявлением: "Мы не даем добро на транспортировку больного в ночное время, так как это небезопасно для него. Вы можете транспортировать больного под вашу ответственность". Блять, ёб их мать!!! Знаем мы такую заботу о безопасности больного [и своего кармана]: в качестве разумной альтернативы было предложено транспортировать больного в госпиталь в Саге - крысиную нору, где кроме йона и зеленки - нихуя. Мне-то, как и другим членам группы было понятно, что вся возможная на этой высоте помощь уже была на тот момент оказана, а ночь с госпитале в Саге стала бы для пациента последней!!!

    Короче говоря, ключевыми словами в реплике врача было: "Я не даю добро... ...под вашу ответственность". Де-факто эта реплика означала следующее: компания согласие на транспортировку не дала, и если больной хочет остаться жив, он должен оплатить транспортировку из своего кармана. Дальше поток нормативной лексики обрывается и остается поток лексики ненормативной. .... ........ ......, .... ........!!! ... . .... ..... ....... . .... . .....!!!

    Я на самом деле мог бы понять компанию, если бы речь шла о 10 колах, но зажать 800 бачей в ситуации когда человек на грани жизни и смерти - пиздец как паскудно. В черный список тварин, короче.
     
  2. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    По-моему, они все абсолютно одинаковые (борзые и некомпетентные), просто, нужно уметь с ними общаться.

    Во-первых, грубость в общении и ненормативную лексику нужно включать как можно быстрее (это поддерживает их в тонусе и оберегает от необдуманных действий).
    Во-вторых, вы не в ту сторону забыковали.
    Страховщикам (как и любым представителям сферы услуг) надо не на человеческие чувства давить, а всё переводить на деньги и личную ответственность конкретного персонажа.
    Т.е. в этой ситуации нужно было:
    1) Задать главную фразу: "За что чел (лучше, конечно, когда фраза говорится от первого лица) заплатил деньги?!!!"
    Это хорошо сбивает с них спесь.
    2) Попытаться выснить ФИО и должность ведущего вас специалиста под предлогом того, что в случае летального исхода, будет судебное разбирательство, и вы хотите знать детали заранее (ФИО они конечно не скажут, но спесь собьётся ещё больше).
    3) Уточнить, записывается ли разговор, и выяснить, какие гарантии они дают в случе выполнения их плана госпитализации (т.к. речь идёт о возможном летальном исходе, чел зассыт).
    4) Выяснить, в какую сумму по их расчётам обойдётся репатриация тела на родину из этого района.

    Через пять минут перезвонят и скажут, что на всё согласны, т.к. сравнят 800 баксов за госпитализацию в нормальную больницу с озвученной перспективой оплачивать перевозку тела на родину (тысяч за 20).
    По-идее, они конечно сами должны до этого допетрить, но... не могут без посторонней помощи...
     
    Serega нравится это.
  3. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.683
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    да... Юля, спец в этих вопросах :)
     
  4. feo_men Пользователь

    С нами с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    OutMKADland
    Репутация:
    12
    Нагибаю данную компанию каждый месяц - мои подопечные у них застрахованы)))
    Из последнего: Америка, перелом плечевой кости на склоне, транспортировка в мед. пункт под склоном (снимок, обезболивающее, повязка) - транспортировка в больницу -операция - титановая пластина и 13 болтов - два визита после операции=56 тысяч долларов США:pig:!!!
    Юля права - разговор нужно вести по схеме: "Вы мне должны!!!!!".
     
  5. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Мы "Прогресс-гарант" до сих пор нагибали (в "Согласии" был только один застрахованный, и с ним всё было в порядке).
    Но сейчас "Прогресс-гарант" и "Росно" съедены международным "Альянсом", поэтому теперь думаем, у кого застраховаться на этот год.
     
  6. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    По страховым случаям по ВЗР (страхование временно выезжающих зарубеж) фишка в том, что они обязаны предпринять все меры для продолжения путешествия, т.е. вылечить путешественника на месте, чтобы он путешествовал дальше.
    Либо вылечить и отправить домой.
    Либо отправить домой, но в этом случае за лечение они уже платить не будут.
    При этом они должны потратить как можно меньше денег своей компании.
    Соответственно, их и нужно гонять между эффективным использованием средств компании (800 меньше, чем 20 тыс.) и требованием лечения на месте, чтобы путешественник мог продолжить путешествие (они очень любят транспортировку любой ценой на родину, т.к. в этом случае от страховщиков командируется сопровождающий - хорошо лечится вопросом: "Вы что хотите сделать себе командировку заграницу за счёт компании?!!!")
     
  7. Дорже Ликпа Пользователь

    С нами с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Катманду
    Сайт:
    Репутация:
    21
    А вообще кто сейчас в России надежный (Согласие таковым не является) работает с ISOS?
     
  8. jazz Новичок

    С нами с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Magadan
    Репутация:
    2
    В январе в Мексике в нашей группе была травма- перелом ноги. Сложный, 2 операции. Лучший госпиталь около Мехико - ABC, причем везли туда из Вайе де Браво - часа три. Страховая Согласие - траблы конечно были, но был и опыт общения с Ассистанс))).
     

Поделиться этой страницей