Oneworld и S7

Тема в разделе "Авиакомпании и все что с ними связано", создана пользователем malxaz, 24 мар 2012.

  1. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    все началось с того, что полетав хитрожопой Иберией, решил стать участником их программы Iberia Plus и поднабрать миль премиальных :) После долгих переписываний, созвонов и даже похода в офис Иберии в Москве, Лена Darius мне посоветовала перевести мили Иберии в программу Oneworld, где пользы от них будет больше (грасиас Лена :) ) Немного почитав инфы, я так и сделал. Выбрал я одного из участников этой проги, нашу кампанию - S7, тем более, что у них есть кобрендинговая карта с АльфаБанком. Пару дней времени и карта кобрендовая готова. 2500 за карту (голд), 500 приветственных миль и заявка на зачисление миль Иберии (кстати за совершенные полеты аж в течении последних 3-х !!! месяцев). Теперь попробуем что-нибудь накопить :)
     
  2. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    Гребанная Iberia, мало того, что не перевела мои мили другому члену альянса (S7), так они их даже не начислили!!! los maricones!!! :rrr:
    Но зато с другим участником альянса, складываются более радужные отношения :)
    кстати, вот список членов альянса, размещенный у них на сайте:

    oneworld.png

    а вот, что есть в бортовом журнале для пасахеросов у S7

    DSC03578.JPG

    где мы видим еще кучу авиакомпаний снизу, включая Катаров. и вот к чему они там? :think:
     
  3. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    и кстати, почему при кол-ве миль за 3 тыщи, статусных миль всего 375? они что, про отдельности начисляются?

    2012-07-14_130317.png
     
  4. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Iberia Plus - бесполезная программа! да и в общем, сама а/к дерьмецо, как ты успел уже убедиться:)
    Ну смотри, есть мили статусные а есть бонусные (так же как и в МуМу вроде).

    Бонусные мили начисляются за самостоятельную регистрацию на сайте, пользование услугами партнеров, авиаперелеты и пр.
    Их можно потратить на приобретение авиабилетов, товаров или оплаты услуг партнеров программы, повышение класса обслуживания.
    Кобрендовые карты выпускают 2 банка - Альфа-банк и UniCredit Bank. UniCredit Bank дает клиентам 1 милю за каждый 30 рублей, потраченных с карты, Альфа-Банк от 1 до 1,5. При оформлении карты начисляются приветственные мили.

    Статусные мили повышают статус участника программы, которые дает привилегии. Они начисляются только за полеты рейсами S7 и Oneworld. Иногда пользование услугами некоторых партнеров программы дает право на получение статусных миль, но это редкость.

    Статусы
    Есть 4 типа карт: классическая, серебряная, золотая и платиновая.
    Статусные мили, зачисляемые за полет, дают увеличение размера повышение статуса:-D . Чем выше статус - тем больше привилегий. Больше бонусных миль за авиаперелеты (на 25% - Серебряный статус, на 50% - Золотой статус, на 75% - Платиновый статус). Регистрация на стойках бизнес-класса, приоритет при выборе мест в салоне, возможность провоза большего багажа, зал повышенной комфортности и др.

    Статусные мили не бессрочные. Они действуют до конца календарного года, следующего за годом, в котором был совершен полет. Если по истечению этого времени ты не набрал миль для перехода на новый уровень обслуживания статусные мили набираются заново :!:
    Та же система и у срока действия статуса участника.

    Для получения Серебряного статуса нужно набрать 20 000 статусных миль, Золотого – 50 000, Платинового – 75 000.
     
    malxaz нравится это.
  5. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    да куда уж больше. хватит ;-)
    а в остальном, вот этого не знал: акцию - "Дружеские мили".
    Лена, ведь я моб бы поднажить на тебе :)
     
  6. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    А уже поздно?
     
  7. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    не знаю. почитай! ты же запостила эту новость.
     
  8. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Прочитала на сайте банка:
    http://alfabank.ru/retail/cards/actions/
    Подробностей нет, похоже, надо в службу поддержки звонить.

    upd
    Позвонила. Короче акция "Дружеские мили" закончилась чуть больше месяца назад, а инфу с сайта почему-то не сняли. Пичалька:(
     
  9. Alinita Пользователь

    С нами с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Patagonia Chilena
    Сайт:
    Репутация:
    4
    A где ты здесь Катаров нашел?
     
  10. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    смотри второй ряд снизу, в правом углу. между ORENAIR и SAS.
     
  11. Alinita Пользователь

    С нами с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Patagonia Chilena
    Сайт:
    Репутация:
    4
    Извини, не заметила. В любом случае, это просто партнеры и в альянс они, к сожалению, не входят...
     
  12. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    жаль...
     
  13. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Сегодня обнаружила, что S7 - одна их немногих а/к, на сайте которых можно купить билеты на день отлета. Обычно а/к предлагают следующий календарный день и ниче не купить. Ну собственно, первый раз ею и полетала.
     
  14. ViktorPastuhov Местный

    С нами с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    422
    Сайт:
    Репутация:
    46
    Наш опыт попытки начисления миль на карточку S7 при полетах Iberia скорее отрицательный.
    У меня не зачли один полёт из 4-х, у жены - целых два. Причем на одном из сегментов (Мадрид - Москва) у Iberia был сбой и нас перерегистрировали на рейс S7, и именно за этот полёт показали потом кукиш обоим.
    Хотя мы и электронные формы потом заполняли, и оригиналы посадочных талонов переслали.

    Нужно добавить к этому огромную задержку первого полёта, со сдвигом времени регистрации на три часов, а потом и трехчасвую очередь на регистрацию, из-за переделки всех пересадок....
    За несколько лет до этого летали тем же маршрутом, но не регистрируясь в программах и не претендуя на мили. Задержек не было, но обслуживание на борту самое невнимательное за всю историю наших перелетов через Атлантику.

    Предпочитаем больше не летать с этим альянсом, если есть выбор.
     
  15. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    и мне они мили не зачислили. не то, что на S7? а ваще!!! даже за полет ими же :dash: впрочем как сейчас и Люфтганза ипет моцк из-за одной пропущенной буквы в фамилии (не хотят зачислять полет)
     
  16. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Иберия раньше давала неплохие цены на перелеты в ЛА (Каракас, БА, Сан-Паоло), что собственно, и манило. А сейчас при таких ценах и при таком сервисе - да ну нах.
     
  17. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Появился замечательный способ поднабрать миль в программе S7 приоритет. Уже набрала 190 миль.


    Оставляйте отзывы на сайте TraveTipz.ру об отелях, ресторанах, развлечениях и достопримечательностях, которые вы для себя открыли.

    Условия начисления миль в течение месяца:

    За 1-ый отзыв вы получаете 50 миль;
    За каждый отзыв со 2-ого по 11-ый включительно - по 20 миль;
    За каждый отзыв с 12-ого по 31-ый включительно - по 10 миль.

    Максимальное количество отзывов в месяц, за которые могут быть начислены мили, составляет 31 отзыв. Таким образом, каждый Участник может получить до 450 миль за календарный месяц. Мили автоматически зачисляются на Ваш счёт в течение 24 часов после положительной модерации отзыва.

     
    ViktorPastuhov нравится это.
  18. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    написал тоже :) сегодня начислили первых 50 миль!!! :yahoo:написал еще три отзыва :roll: ну и теперь по чуть-чуть...
     
  19. Darius Местный

    С нами с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Репутация:
    28
    Вспомнил два аэропорта. Написал три отзыва.:think: Что за масштабы, Олег?:)
     
  20. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    Сибирь лажанулась:

    Авиакомпания "Сибирь" (бренд S7) оштрафована на 30 тысяч рублей за то, что купивший билет пассажир не смог улететь из-за отсутствия свободных мест в самолете. Материалы дела опубликованы на сайте Арбитражного суда Новосибирской области, который вынес соответствующее решение.
    Авиаперевозчик был признан виновным в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных лицензией. В частности, авиакомпания нарушила требования статей 102 и 103 Воздушного кодекса РФ, федеральные авиационные правила и правила воздушных перевозок.
    Проверку проводила прокуратура. В ходе нее было установлено, что пассажир заблаговременно забронировал авиабилет, полностью оплатил его, вовремя прибыл на регистрацию на рейс. Но он не смог улететь, так как в самолете не было свободного посадочного места. Компания расторгла с ним договор на оказание услуг авиаперевозки и вернула деньги, но все равно было оштрафована.
    Чаще всего авиакомпании подвергаются штрафам за задержки и отмену рейсов. Так, в январе 2012 года "Сибирь" была оштрафована за то, что в октябре заменила рейс Новосибирск-Пхукет рейсом Новосибирск-Иркутск. Пассажиры смогли вылететь в Таиланд только на следующий день.
     

Поделиться этой страницей