Главная > Общая информация для путешественников > Авиакомпании и все что с ними связано > Обмен/продажа миль различных авиакомпаний

Обмен/продажа миль различных авиакомпаний

  1. Возник вопрос по поводу продажи/обмена бонусных миль разных альянсов авиакомпаний, но в тему как-то въехать не могу. Скажем если у меня 4000 бонусных миль муму, я могу их продать? И если да, то как это сделать? Или скажем поменять на мили OneWorld или SkyAlliance? Кто в теме - просветите!
     
  2. Тоже бы продал-поменял 16 тыс. миль Emirates и 12 тыс. Аэрофлота :crazy:
     
  3. ViktorPastuhov, я вот не пойму как их менять можно? Именно менять а не продать. Хотя и продать скажем 2000-3000 непонятно как. Когда количество такое что просто билет выписать можно это одно. А так....
    п.с. кстати на что аэрофлотовские хочешь менять?
     
  4. malxaz, мне тоже пока недоступны эти технологии обмена-продажи, но вроде есть какие-то сайты, поищем.
    Нередко удавалось бонусные билеты получать, но не у Аэрофлота - эти то и дело что-то недозачтут, и сумма не набирается (С7 и AVIANCA тоже не мои друзья).
    Поменял бы всё на ЛАТАМовские с превеликим удовольствием, там всё чисто, и вот-вот очередной билет возьму.
     
  5. ViktorPastuhov, ЛАТАМ это что? Я чет не встречал такого...
     
  6. LAN Chile после открытия филиалов в нескольких соседних странах фактически купила и крупнейшую бразильскую компанию ТАМ. Несколько лет они поиграли в полёты под прежними флагами, а теперь начинают перекраску под название нового холдинга: http://www.latamairlinesgroup.net/phoenix.zhtml?c=81136&p=irol-irhome
     
  7. Не, такого у меня нет...
     
  8. Такие же мысли, мили коплю года с 2008-го. В итоге есть мили в 3-х разных альянсах + сгоревшие мили эмиратов и ни одного премиального билета, хотя на премиальные билеты миль хватает в каждом из альянсов. Часто купить тикет за кэш проще и дешевле, чем мутить премиальный билет за полгода вперёд.

    Перекинуть мили из одного альянса в другой вполне реально, но там такие потери, что проще копить дальше. Щас не вспомню где, но давно я вычитал на флайертоке или экспертфлаеере, что можно с одного альянса закинуть мили на хилтонхонорс, а оттуда на свой аккаунт в другой альянс, но потери будут около 10 раз если не больше.

    Если говорить про обмен/продажу миль Аэрофлота, то там работает такая схема - выписываешь билет на себя, потом переписываешь его на другого чела в офисе эрофлота, а после офиса с челом решаете по поводу взаимных требований
     
  9. этот способ мне знаком. причем даже не обязательно на себя. можно сразу на чела. вопрос в другом - если ты хочешь купить 5000 миль. 7000 миль. когда тебе не хватает до какого то перелета. В S7 это решается просто - у них есть возможность докупки (1 миля = 1 рубль). А вот у Эрофлота непонятно.
    Что же касается выписки премиального билета, то как раз у Аэрофлота с этим проблем нет. Зашел, рейс нашел, галочку за мили потсавил, таксы+сборы доплатил и билет получил. А вот у S7 как раз траблы - надо звонить им, они посмотрят наличие и начнется суета и маета.
    Мили M&M у меня кстати тоже сгорели, около 7000. Никак не получалось ими полететь. Аэрофлотом летал (по премиальному билету) уже не раз. S7 скоро полечу, но на парнетрах - Еберией. Но у них невыгодно международные перелеты - большие таксы и сборы. По России самое оно.
     
  10. По с7 работает следующий алгоритм - регишься в программе бритишей (ba.com), потом заходишь в раздел забронировать билет, оплата милями - ну как и на эрофлоте, и дрочишь поисковик пока не найдёшь Тикет с нужными тебе направлением и датой. Потом звонишь в с7 и просишь выписать премиальный билет на это направление и дату.
     
  11. Я сейчас в Москве и думал слить эрофлотовские мили за билет до тая. Посмотрел сайт и в милях Тикет до тая стоит дороже, чем до Кубы, при этом с7 продаёт билет до тая за 200 баксов, так что я не долго размышлял, что будет выгоднее - премиальный билет или обычный.
     
  12. не знаю, где ты у S7 за 200 баксов билет нашел...

    С7..jpg

    да и ваще дешевле околопяцот никто не дает

    ААА.jpg
     
  13. У меня тоже простой подход к этому делу: покупаю билеты где дешевле, и записываю бонусы на какую-нибудь карточку, на случай если потом сложится ещё, и наберётся на какой-нибудь билетик.
    И получал их уже немало, а в 2012-м рекорд установил: из 10-ти полётов 100% по бонусам - см. http://tur-klub.blogspot.com/2014/10/blog-post_75.html
    Да и самый крайний полёт, 2 недели назад тоже был премиальный. Но. Но. Никогда не получал таких полётов от Аэрофлота, и чем количество набиранных миль ближе к заветному рубежу, тем чаще там случаются сбои и необоснованные отказы в зачислении баллов. АVIANCA - та же схема, только реже с ними летал. А вот ТАМ это просто образец, всё учитывается, и премиальные билеты уже несколько раз получал. Поэтому в текущем году зачёл туда не только полёты в Перу и по Бразилии, но межконтиненталку с ТУРКИШ. При этом мог бы брать уже билет в одну сторону для январского путешествия по Аргентине, но счел, что автобусами возвращаться будет слишком долго и тоже недешево, и купил авиабилеты туда-обратно (плюс один полёт внутри Аргентины) за денежки, что увеличит премиальный фонд на следующий раз
     
  14. кстати, а как стать ихним участником бонусной программы? А то через месяц ими лететь, а с люфтваффе больше связываться не хочу.
     
  15. Я тоже в их программе, заходишь на сайт и в правом верхнем углу жмёшь на регистрацию.

    В тай я в один конец брал, на ноябрь ещё есть билеты
     
  16. Мне кажется вы зря поспешили, внутренние билеты по Аргентине выгоднее брать уже в Аргентине за нал (в перерасчете по синему курсу) при этом аеролинас аргентинас сразу посылают - мол показывай Локал айди или оплачивай картой по оф курсу, а лан спокойно даёт оплатить билет в кассе в песо
     
  17. malxaz, всё верно, очень просто на сайте любой компании записаться в ее бонусную программу

    Мы просчитали все варианты, включая предварительную покупку внутреннего аргентинского билета за наличные прямо на аргентинской территории (есть и песо в заначке, и возможность заехать в Аргентину на машине за месяц до полётов).
    Но оказалось, что у ЛАТАМ такой билет выходит почти бесплатно, когда маршрут туда-обратно меняешь на три независимых звена - цена меняется всего на сотню реалов. И это за перелёт из Калафате в БАйрес AEP, в самое удобное время
     
  18. Мне вот такую штуку порекомендовали, но пользоваться пока не пробовал: https://www.hotmilhas.com.br/
     
  19. я свои отдал на благотворительность.. выбрал куда и перевел.. все не за так пропадают..
     
  20. Хорошая идея! У нас с женой там тоже уже не наберётся ничего путного, так что сделаем аналогично.
    а есть ли подобные функции у Хренофлота и у С7?
     
  21. вот этого не знаю.. нужно смотреть в разделе "куда потратить" или что-то в этом роде.. должно быть..
     
  22. Я бы купил мили аэрофлота. Вопрос в том, как это сделать, если их количество недостаточно для покупики билета? Мили S7 ваще беспонтовые. Точнее они годны только для полетов внутри РФ. Если за границу - нереальные таксы и сборы. Кстати они же сейчас дают их и докупить у себя на сайте.
     
  23. У мя есть 40 киломиль эрофлота, можем обсудить ;) но если тебе не хватает миль для покупки билета, и тебе хочется докупить пару тыщ, то кажется у них нет такой опции

    Сериал посмотрел?
     
  24. можем. напиши в личку как ты это видишь и по чем.

    еще не полностью, но я в общем все это знаю, читал, смотрел документалки и главное - был на всех значимых местах.
     
  25. malxaz, не догоняю твоих заморочек по поводу покупки миль. Смотри, Тикет мск-Рим туда-обратно экономом у эрофлота стоит 30 киломиль, плюс сборы. 30 киломиль у Американ эйрлайнс (ну как ориентир цены мили) стоит 885$. В чем прикол платить втридорога, когда можно дёшево долететь немецкими лоукостами? Или ты как эскобар решил помочь бедным? :pig:
     
  26. zaq289, вопрос в цене миль. Я не знаю, откуда ты взял цену на 30 киломиль в 885$ :-D но их продают значительно по меньшему прайсу. А так, вот самый дешевый перелет Мск-Мадрид стоит на нужные мне даты 12000. А Иберия за мили С7 летит спокойно за 25000+3000 руб. таксы-сборы. Есть экономия?
     
  27. Цену я взял на сайте аа.com просто от балды зашёл на сайт первой попавшейся авиакомпании, чтобы знать за сколько она продаёт свои мили. Сибирь продаёт свою милю за рупь, т.е. Если у тебя нет ни одной мили и ты покупаешь 25 тыщ, то премиальный билет будет стоит 28 тыщ рублей против 12 если бы ты брал Тикет за кэш. Другое дело, если у тебя уже накоплено 24 500 - то тогда да докупить 500 будет несомненно выгоднее, но ведь и твои 24 500 имеют свою цену - ты на билет деньги тратил, штаны в самолете протирал, они не упали на тебя с неба

    Мне кажется, что мутить премиальный Тикет - неважно за свои мили или покупные, это усложнять себе жизнь - нужно подбирать даты, париться, а купить билет за баблос - дело пяти минут, причём на даты которые тебе удобны, а не которые есть в наличии у авиакомпании
     
  28. zaq289, да не вопрос. просто мили то эрофлотовские продают совсем за другие деньги. забей к примеру - продам мили аэрофлота и узнаешь сколько хотят люди. смотреть расценки авиакомпаний :-D
    тогда лучше подари их там на благотворительность или куда там...
     
  29. Да, посмотрел. А почему ты тогда там не купишь мили? Я просто не люблю всякие сомнительные расклады, жизнь научила, что скупой платит дважды. Вот к примеру сдаёшь ты убитую хату в ебенях, к тебе на просмотр приезжает чел и говорит, что за эти деньги или там в 2 раза меньшие он может снять трешку в сталинке на проспекте мира, но тогда возникает вопрос - что ему мешает снять трёшку в сталинке ещё вчера, но вместо этого он прется в ебеня смотреть убитую хату? Понимаешь к чему я клоню?

    Из-за трёх тыщ деревянных я бы и жопу от стула не оторвал, а чтобы мутить продажу миль с визитом в офис эрофлота - это нужно быть супер неленивым челом, либо там что-то не чисто
     
  30. если ты внимательно прочтешь сначала, то я начал тему просто с вопроса. Мне как раз не хватает пары тыщ аэрофлота. И я хотел именно столько докупить. Сейчас я уже знаю, что с ихними милями такой фокус сделать нельзя. Вот все и отпало. Это ты предложил купить. Я и спросил - по чем. Вот и все. А так то да - купить премиальный билет я могу, причем для этого даже в офис идти сейчас не надо.
     
  31. malxaz, понял тебя, на этом нашу дискуссию можно считать исчерпанной