Не пустили из Бразилии в Коста Рику

Тема в разделе "Авиакомпании и все что с ними связано", создана пользователем osoko, 15 янв 2018.

  1. osoko Новичок

    С нами с:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Здравствуйте!

    Хотелось бы узнать мнение форумчан, может быть кто-то сталкивался с подобными ситуациями или кто-то сможет дать дельный совет.

    Итак.. Приобрел билеты на сайте авиакомпании CopaAirlines(www.copaair.com )

    Из Сан Паоло (Бразилия) в Сан Хосе (Коста Рика) с 1 пересадкой в Панама сити,

    Рейсы соответственно CM700 (Сан Паоло – Панама) и CM192 (Панама – Коста Рика).

    Прибыли на стойку регистрации вовремя и не ожидали никакого подвоха. И тут нам говорят, что нужна yellow fever card (прививка от желтой лихорадки) и без нее нас в Коста Рику и еще несколько стран не пустят. У нас этой справки конечно нет.

    Дальше мы пытались добыть побольше информации и решить, что делать. В этом аэропорту у всех сотрудников было плохо с английским или вообще никак. В итоге (хорошо что был интернет) нашли информацию что есть рейс Сан-Паоло– Панама – Канкун. Первый рейс тот же (CM700) и вроде бы нужно заметить только второй из Панамы. Попросили так и сделать. Решили долететь до Канкуна, а оттуда уже был рейс в Коста Рику. Между тем до окончания регистрации на рейс CM700 остается минут 5. Общаемся на стойке регистрации с сотрудником авиакомпании, который более-менее говорил по-английски, объясняем, что нужно, он говорит – “Ок, Марина все сделает, а мне надо идти”. Говорит что-то этой Марине за соседней стойкой и уходит. Марина в этом время долго и упорно что-то делает с другими пассажирами. Нервничаем, время уходит. Наконец наша очередь. Марина зовет помощника. Рисуют нам на бумажке сумму в 1340$ за каждого и говорят, что до Канкуна это будет столько стоить. Мы немного в шоке, но деваться особо некуда. И в Коста Рике уже оплаченный отель, в который с трудом были пойманы места и машина. Даю карточку, ввожу пин-код. Нам печатают по два билета Сан-Паоло (CM700) – Панама – Канкун, бежим в сопровождении сотрудника на рейс. Не знаю, имеет ли значение или нет, но по дороге по рации этому сотруднику сообщают что Марина что-то там забыла и уже на гейте сотрудники просят карту с которой списывают данные. Никакого чека или выписки мне не дали. Сотрудница которая срисовывала карту, сказала что сейчас в самолет притащат чек, ага. Его, конечно, не принесли.

    Уже по дороге смотрим билеты на первый рейс, места в разных концах самолета, хотя мы резервировали (платно) места вместе. Надо сказать, что в самолете было много свободных мест, в том числе и рядом со мной, так что мы сели вместе. Но, это значит что билеты уже другие.

    Ладно, прилетели в Канкун, купили через интернет билеты в Коста Рику. Отлично добрались, в Мексике никаких проблем, все добрые и учтивые. Посадили вместеJ

    И тут спустя два дня приходит предложение от CopaAirlinesповысить уровень наших билетов из Канкуна в Коста-Рику на 16 января до бизнес класса. Надо ли рассказывать о нашем удивлении в этот момент.

    В общем, получается, что билеты нам не поменяли, а продали новые. При чем не только в Мексику, но и через 6 дней в Коста Рику. Никакой информации по этому поводу от сотрудников не было. Никаких чеков, выписок и инфы о рейсах из Мексики. Да и зачем нам билеты через 6 (!!) дней, да еще и именно их авиакомпанией.

    Посмотрел на их сайте еще раз. Билеты Сан Паоло–Панама-Канкун у них стоят порядка 700$ но никак не 1300$



    Собственно, вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Получается билеты мы купили два раза. Первый раз заплатили около 1700$. Все билеты эконом.

    Авиакомпании уже написал, пока тишина и думаю это бес толку. Можно ли как-то добиться возврата с помощью Visa или Банка? Должна ли Авиакомпания предупреждать о требовании иметь дополнительные документы?
     
  2. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    961
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    ответ - ничего. вас просто развели. обычно эту справку не требуют, но формально она нужна и ее отсутствие может служить предлогом для отказа :stop:
     
    ViktorPastuhov нравится это.
  3. zaq289 Пользователь

    С нами с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    220
    Адрес:
    koh phangan
    Репутация:
    40
    Можно позвонить или написать заявление в банк с просьбой отменить транзакцию и сделать кэш-бек. Другое дело, что будет трудно доказать что-либо, поскольку изначально все было только на словах; или взять паузу и скинуть им переписку с авиакомпанией...
     
  4. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    961
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    для этого нет оснований. банк не отменит транзакцию. он попросит написать заявление и начнет расследование. но в данном случае оснований для возрата денег нет. имхо
     

Поделиться этой страницей