M&M vs Аэрофлотбонус. что лучше?

Тема в разделе "Авиакомпании и все что с ними связано", создана пользователем malxaz, 28 янв 2011.

  1. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    вот задался вопросом, в какую программу, лучше войти? то есть, где лучше условия накопления миль, где меньше миль для покупки премиального билета? короче, donde mejor?
    Поделитесь наблюдениями.
     
  2. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    Че-то никто не хочет высказаться :no:
    Скажу, что думаю. Лично я задавался этим вопросом еще год назад, и сделал вывод, что не совсем правильно (ИМХО) выбирать программу по тем критериям, которые вы перечислили.
    Для меня гораздо важней, чтоб самолет не уебался об землю. Это первый критерий. Совершенно не ебет, какую жрачку мне дадут, с каким ебалом, перекошенным или улыбающимся, на меня будет смотреть стюардесса и тому подобное.
    Для начала я определился, куда и на чем (какими авиакомпаниями какого альянса) мне предстоит летать в ближайшем будущем. Прикинул, что туда, куда глаза глядят (ЮА, Европа, Ближний Восток, ЮВА, да много куда), я могу добраться Люфтганзой, Свиссом, Австриан, Сингапур, Тай, SAS, SAA и другими, вобщем, многими из СтарАльянса. Значит выбор - Стар Альянс. Этот выбор был основательно подкреплен категорическим нежеланием летать Аэрофлотом, членом Скай Тим, значит уже 2-0 в пользу Стар Альянса.
    Особенно, если вспомнить, как Аэрофлот обошелся с тысячами людей в Шереметьево в предновогодние дни, так я вообще им желаю, чтобы они загнулись поскорей, пидоры.
    Теперь программа. Хули тут голову ломать - одна программа М&М охватывает сразу несколько довольно пиздатых, приличных компаний. И Люфтганза, по моему мнению, одна из самых лучших компаний в мире. А Свисс и Аустриан, как известно, это ее дочерние компании. Немцы владеют всеми тремя. Не знаю, может это и самовнушение, но, чисто психологически, я испытываю доверие к техническому состоянию их самолетов, подготовке пилотов и т.д. Потому что НЕМЦЫ. Менталитет, орднунг.
    Завел карточку М&М и голова не болит. Теперь все перелеты ищу только членами Стар Альянса, а они могут доставить тебя практически куда хочешь.
    Буду рад выслушать другие мнения :)
     
  3. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    Кто-то может не согласиться, мол, как без Эрофлота, он по России, и не только по России и типа, мили некуда будет ложить, если в Афлобонус не вступить.
    Скажу коротко, но емко: пошли они на хуй. По России можно в большее количество мест долететь на S7. Мои хорошие знакомые, люди довольно притязательные и обеспеченные, много лет и довольно часто ей летают по России, и никогда не говорили ничего хуевого про нее. Я им верю. Сам 2 раза летал в Сибирь на S7. Их, кстати, намедни в ONE WORLD взяли, полноценными членами, со всеми вытекающими.
     
  4. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    271
    Сайт:
    Репутация:
    21
    а мне честно говоря пофиг.. мне мильную карточку негде оформить.. оформил аэрофлотовскую.. у сбера..
    а вступил туда и туда.. тока в милях без карточки.. кредитовую оформлять не хочу..
    и совсем не понимаю зачем себя ограничивать.. где будет дешевый билет.. там и куплю..
     
  5. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    других мнений нет. но вот я промониторил свои полеты и вышло, что за 3 последних года, я 4 раза летал скайтиам, и только один раз старальянсом. вот и фсе!!!
     
  6. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    А вот это, кстати, не самый хуевый вариант. :thumbs_up Еще посчитать надо, скока ты на милях билетов приобретешь, или скока бабла сэкономишь, выбирая самые дешевые билет неважно каких авиакомпаний. И на это бабло потом те же самые билеты и купишь.
     
  7. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.242
    Симпатии:
    271
    Сайт:
    Репутация:
    21
    lenivec
    так мне и там и там капает.. какая нах разница..? :)
    да и потом.. все это на данный момент не воспринимаю очень серьезно.. мили т.е.
    мне важней налик сэкономить.. а когда они еще набегут эти мили.. хз.. могу не дожить.. :-D
    не так много летаю..)
     
  8. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    Я ж про это и сказал выше. Согласен. :)
     
  9. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
  10. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    Карточку не выкинул. А нахуя? :)
    Мы вроде говорили о выборе программы, а альянс - дело вторичное. Я выбрал М&М исходя из того, что предпочел бы Люфтов и их европейские ответвления другим авиакомпаниям. В Старальянсе не только Туркиши, там еще есть клоуны похлеще, Египтосы. Только мой выбор М&М к ним никакого отношения не имеет.
    А еще в Старальянсе SAA и Singapore Air, которыми я летал и которые мне очень нравятся. Чувтвуется культура производства, этакие азиатская и африканская Люфтганзы :-D
     
  11. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    Я вот из Боготы в Гавану зассал лететь Кубаной :-D Есть там один рейс в неделю прямой, по субботам. И "эти вечно сгорающие мили" тут совершенно ни при чем. А просто нуевонахуй! У них на этом рейсе 204-й стоит, а он, как мне известно, а я этим вопросом (гражданской авиацией) немного интересуюсь, крайне ненадежен. Его так и не довели до ума с тех пор, как его стали производить. Плюс кубаши, сами знаете, что за народ. Им все похуй. Так что уж лучше Taкa, или Копа, через Панама-сити, за те же деньги, ну на пару-тройку часов дольше, ну и хуй с ним, но на проверенном пиздатом Ембраере 195, потом на Б737 или А320.
     
  12. les_paul Новичок

    С нами с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    18
  13. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.952
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    мда...даже не знаю что сказать...и говорить ли ваще...вы конечно парни правы, каждый по своему. но!!!
    1-безопасность авиаперевозок, это такая канитель, что никогда не знаешь, с кем найдешь, с кем потеряешь. поэтому и заморачиваться ей смысла не вижу, считая, что кому суждено повесится - тот не утонет ;-)
    2-жрачка, как вы ее называете. ну я понимаю, что нормальные белые люди во всем мире, перебирают жрачкой и все такое...что-то им нравится, что-то нет... я лично на жрачке не заморачиваюсь ваще. особого ничего не ем, а то что дают в самолетах, еще ни разу не было чтоб не понравилось. но я не привередлив.
    Поэтому, когда я задаю себе вопрос о целесообразности выбора программы, я во-первых сразу обозначил кандидатов: флот и муму. все!! причем вроде и критерии оценки обрисовал (мне так показалось) Другие просто не интересны. Ну а так, можно конечно начать перебирать...то кондишн не тот, то жрачка, то низко летают, то не долетают вовсе и т.д. Но это не те критерии, о которых хотелось бы услышать.
     
  14. X-c Пользователь

    С нами с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    10
    Странный вопрос. В обе сразу, я так и поступил: летаю SkyTeam - мили в Аэрофлотбонус, летаю StarAlliance - мили в M&M. Не запрещено. Плюс я хз каким альянсом буду летать в следующий раз, для меня безопасность и экономия даже 1 евро важнее миль.
    Это StarAlliance :) Я всерьёз думал ими полететь Сантьяго де Чили - Буэнос-Айрес (да-да, они там летают), но потом нашёл подешевле вариант без миль :-D
     
  15. lenivec Пользователь

    С нами с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    6
    Репутация:
    5
    А что в нем хуевого? :) Самолет, разработанный специалистами Айрбас. Двигатели GE, одни из самых надежных, экономичных и бесшумных. 195-й, в частности, превосходит или стоит на уровне с одноклассниками лучших мировых производителей по уровню шума в салоне и экономичности эксплуатации. И стоит $28 млн. в России.
    А319, одноклассник по количеству мест и дальности, стоит на 10-15% дороже. Потому что в Тулузе собирается, в еврозоне.

    Что-то мы от темы отошли.. Повнимательней, товарищи :)
    золотые слова :) давайте придерживаться темы. Серегин самолетик я удалил, так как ваще не месту.
     

Поделиться этой страницей