Как отправить и купить мотоцикл в Южной Америке

Тема в разделе "Вопросы по Южной Америке", создана пользователем Tolich, 23 дек 2011.

  1. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Всем здравствуйте!
    Перечитал весь форум, Мalxaz задал хороший темп

    У меня вопрос

    Как отправить за относительно недорого мотоцикл весом 160кг ?
    В упакованном виде со снятыми колесами, вилкой
    Может быть кто-то переезжал в Аргентину-Бразилию или еще куда с любимым пианино?
    Нужно для путешествия по ЛА

    [​IMG]
     
  2. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    297
    Сайт:
    Репутация:
    21
    а что, багажом разве нельзя? просто если летите самолетом, другого варианта не представляю.. попробуйте позвонить а ту авиакомпанию, которой собираетесь лететь,
    заодно и нам расскажете сколько это стоит.. :)
     
  3. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Буду писать здесь некий путь к цели.
    Чтобы раскладывать информацию и вопросы по полочкам.
    И получать информационную помощь от присутствующих: о дорогах, законах, сайтах, и остальном что пригодится для прохвата на мотоцикле и автономном путешествии
    Цель, относительно длительное (от 6 мес. в зависимости от возможностей) путешествие в 13 году. Путешествие хочется осуществить на мотоцикле.

    Начну с мотоцикла
    Какой он должен быть:
    Эндуро, так как на чисто дорожных мотоциклах будет трудно проехать к интересным местам со всеми вытекающими для мотоцикла и наездника
    Кубатура 250 - 650сс



    Пока вижу три варианта:

    № 1 Купить в США Мотоциклы в США стоят ровно в 2 раза дешевле чем у нас.
    Есть три предпочтительные модели в Америке для этих целей

    Honda XR650L
    [​IMG]

    Suzuki DR650
    [​IMG]

    Kawasaki KLR650
    [​IMG]


    Конечно этими моделями рынок не ограничен.
    Они подходят по следующим параметрам:
    Пригодность на бездорожье
    Обладают достаточным ресурсом, чтоб проехать пару десятков тысяч километров без серьезных проблем
    Цена
    Распространенность данных моделей, cоответственно доступность запчастей

    Все эти мотоциклы в США стоят примерно 5000$ новые
    4000$ почти новые
    2.500-3000$ еще живые


    Какие вопросы и проблемы возникают при покупке мотоцикла в США
    - Нужно искать человека или договариваться с салонами, чтоб покупку осуществить на расстоянии
    - Неизвестно дадут ли визу, соответственно мотоцикл покупать только после утвердительно решения
    - Регистрация мотоцикла нерезидентом
    - Налог при покупке
    - Страховка не дешевая
    - Доработка мотоцикла, необходимо много чего докупать для путешествия(багажную систему, увеличеный бензобак, большое стекло, разетку 12в и т.д.)
    - Нужно жить на месте и тратить деньги пока решаются вышеуказанные проблемы.
    - последующая растоможка при отправке домой

    № 2 Отправка из России
    Морем или самолетом
    Этот вариант пригоден, если уже есть мотоцикл, пригодный для этих целей
    Покупать специально для этого в РФ по диким ценам и отправлять нет никакого смысла
    У меня есть мотоцикл, который я рассматриваю, фото в первом посте
    Suzuki Djebel 250.
    Для ориентации в ценах он мне обошелся 110 000р
    Маловат, но если отпадает США с ее расстояниями и хайвэями, то бездорожье Латино-американское подойдет.

    Проблемы и вопросы
    -Наша бюрократия при отправке, живу не Мск и не в Спб
    Казалось бы все просто, сдал в багаж и полетел, но нет, есть нюансы ( например ДВС считается опасным грузом, со всеми вытекающими)
    Самолетом думаю всеже решаемо
    -Морем практически не реально отправить в ЛА
    -Придется не катать в 2012, беречь, ресурс у 250-ок все же поменьше
    -Траты на отправку мотоцикла

    У этого варианта есть большой плюс
    Возможность подготовить бюджетно мотоцикл дома


    Вариант № 3. Покупка мотоцикл в ЛА
    Множество буржуев покупают мотоциклы в США или тащут свои из европы, потом скидывают их на месте после своего трипа
    http://www.horizonsunlimited.com/hubb/travel-bikes-for-sale-wanted/

    Недостатки
    - Буржуи ахреневшие, ценник ставят как в США, при том что мотоцикл уже укатан
    - Неопределенное состояние мотоцикла
    - Проблема с оформлением такого байка, он ввезен по временному ввозу и зпрещен для продажи (бывает они просто дарят свои дрыны из-за этих проблем, товарищу во Владивостоке француженка оставила мопед, документы при этом не отдают)
     
  4. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    297
    Сайт:
    Репутация:
    21
    очень интересная тема..
    наверное больше всего плюсов за второй вариант, вот только во сколько денег обойдется отправка мотоцикла самолетом.. :roll:
     
  5. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    По-моему, лучше третий вариант - одна доставка только обратно в Россию (если от него что-то останется) + он уже будет подготовлен к путешествию предыдущим хозяином.
    Во втором варианте получается две доставки самолётом (туда и обратно).

    По перевозке на самолёте лучше всего у спортсменов узнать - они же на гонки свои мотоциклы как-то возят.
     
  6. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    297
    Сайт:
    Репутация:
    21
    если мотоцикл "подготовлен к путешествию предыдущим хозяином" это не плюс, а минус.. да еще нужно как то оформлять..
    а родная машинка, которую перебрал своими руками и знаешь что и где и как гораздо надежнее..
    единственно нужна цена доставки..
     
  7. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    У варианта № 3
    Плюсы действительно существенные:
    - не нужно тратиться на доставку
    - мотоцикл в общем подготовлен
    - большое желание продавца продать, следовательно хороший торг

    Но есть одно существенное НО, решение которого пока я не вижу
    Это проблема с регистрацией мотоцикла и прохождение границ
    Если турист въезжает в страну на мотоцикле(машине), зарегестрируемом в третьей стране, то обязательно оформляется временный ввоз.
    Продажа запрещена, передача третьим лицам запрещена.
    Если я покупаю такой мотоцикл, то выезжая из этой страны, на границе будут серьезные проблемы. Все данные заносятся в компьютер.

    http://translate.google.com/transla...bb/trip-paperwork/help-me-usa-have-just-60714
     
  8. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Они скорее всего по Карнету провозят (в этом случае ещё и чистыми страничками нужно озадачиваться, чтобы они не закончились посередине поездки).
    Теоретически должна быть какая-то возможность оформления доверенности на перевозку, т.е. вы его якобы не покупаете, а являетесь перевозчиком из одного пункта в другой (а хозяин, типа, там встречает).
     
  9. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Отчет по отправке мотоцикла самолетом из России в Африку

    Порядок действий.

    - Измерить массу мотоцикла (примерно можно узнать из ПТС) и габариты, которые будут при отправке.
    Учитывайте, что расчет стоимости транспортировки, высчитывается по сложной формуле. Важное значение для ценообразования имеет
    объемный вес, который зависит от габаритов груза. К примеру, ГСА 1200 массой 230 кг (в обрешетке с паллетой получился 333 кг) на паллете д-ш-в 220-99-128 имеет объемный вес примерно 450 кг. Конечный тариф считается так: тариф за вес (объемный) + тариф за опасность (чистый вес) + сбор за документацию (не существенная сумма) + сбор аэропорта (примерно 4 руб за кг чистого веса) + копейки за оформление.

    - Обзвонить карго авиакомпании на предмет направления и цены.
    Уточнить возможность перевозки опасного груза (мотоцикл). Многие самолеты имею максимальную высоту люка 114 см (пролезает в него 110 см), если по габаритам не проходите, ищите другую компанию, есть самолеты с высотой люка 156 см и более.

    - Договориться (забронировать) в авиакомпании отправку на определенную дату на определенный рейс. Бронируйте накладную на отправку.
    На сегодня,наиболее вменяемая компания перевозчик мотоциклов - "SkyCargo Emirates"

    - Подготовка мотоцикла к отправке.
    Сливаем бензин (естессно оставляем в баке топливо чуть-чуть, доехать до ближайшей АЗС :-)) Снимаем клеммы с аккумулятора и изолирум их (аккумулятор остается на штатном месте). Снимаем ветровое стекло и всё то, что может уменьшить габариты груза и быть легко прикручено обратно по прибытии в аэропорт назначения. Ставим мотоцикл на паллету (можно попросить у диллера (продавца) ваших мотоциклов или взять "европоддон". Закрепляем мотоцикл: боковую подножку сверху фиксируем брусочком и двумя шурупами к паллете за основание, делаем расстяжки строповочными лентами, и т.п. Мастерим обрешетку вокруг мотика. Важно! Через обрешетку должен быть виден мотоцикл, его госномер, VIN, номер двигателя. Должен быть обеспечен доступ к аккумулятору. Если есть чехол, одеваем его на мотоцикл (но должна быть возможность его снять, без разбора обрешетки)

    - Дня за три до запланированной отправки везем эту конструкцию в аэропорт.

    - Один день уходит на оформление необходимых документов и на перемещение мотоцикла на СВХ в аэропорту.
    С собой иметь документы на себя и мотоцикл, накладную. (Паспорта, ПТС карточку, ПТС бумажный) В итоге дня мотик должен быть на СВХ, на руках должна быть накладная с точным весом груза и печатями о "просветке" груза, приемке, "опасника" и т.п. (Если уложились в меньший срок, то бегом к следующему пункту)

    - Один день уходит на таможенное оформление временного вывоза.
    Мотик будет досмотрен в вашем присутствии таможенником. После досмотра (Вас пустят на СВХ) обматываем конструкцию с техникой стрейтч пленкой. (Если вы запихнули в мотик (кофры) посторенние предметы (спальник, палатку, канистру с маслом), то лучше о них не распостороняться в таможне :-)) В итоге дня на накладной должны стоять печати таможни о разрешении к вывозу и печать погранцов (2 мин на поставить).

    - Оплачивайте накладную в авиакомпании, оплачивайте сборы аэропорта.

    Всё.

    © engel
    Взято тут
    http://www.moto-travels.ru/forum/11-2866-1
     
  10. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Отчет по отправке мотоцикла морем из России в Северную Америку

    Мое путешествие еще не началось, оно началось только для наших мотоциклов. Утром 26 сентября мы прибыли в порт Санкт Петербурга. Точнее сказать, Petrolesport. Еще за пару месяцев до этого я нашел информацию о трансатлантических паромах Ro-Ro (roll on roll off) само название говорит о том, что груз на паром закатывают и выкатывают, что серьезно экономит средства на разгрузочно-погрузочных работах и прочих портовых сборах. В России этот вид перевозок представлен компанией Wallenius Wilhemsen http://www.2wglobal.com Это крупнейший перевозчик автомобилей и другого rolling equipment через Атлантику и в других направлениях. Сама перевозка состоит из трех этапов.
    Первый – это отгрузка мотоциклов в порту убытия. Чтобы пройти это, нужно предварительно, чем раньше, тем лучше связаться с менеджером компании W&W в Питере. Его имя Алексей Малышев Aleksey.Malyshev@2wglobal.com После оформления предварительного бронирования перевозки, Алексей дает контакты экспедитора, который будет заниматься всеми делами отправителя в порту Спб. Нашим экспедитором был Кирилл brologistic@yandex.ru Стоимость портовых сборов за 2 мотоцикла осенью 2011г составила 17500р. Сбор состоит из таможенного оформления 3000р, оплаты услуг экспедитора 10000р, которые оплачиваются за оба мотоцикла и портовых сборов 70$ за каждый мотоцикл. Т.е. отправка одного мотоцикла была бы дешевле всего на 70$. В лучшем случае, если экспедитор будет сильно напрягаться, и ваша карма не очень подпорчена, то все оформление займет часов 10, т.е. есть шанс упараходиться за один день. Океанский паром в Питер не заходит, сначала мотоциклы грузят на морской паром до германского порта Bremerhaven. Как и все в этой стране, порт Спб перенасыщен бюрократическим кретинизмом. Проблемы возникают из ничего и потом с умным видом решаются с огромными трудозатратами. Вот к примеру, все наши потуги отправить мотоциклы чуть не прошли даром только из-за того что мы въехали в порт не через те ворота…Но ведь результат один и тот же! Мы совершенно официально проехали через проходную и стоим в порту! А если отметки о нашем въезде поставлены немного не там, то ведь можно совершить обычный телефонный звонок или послать сообщение по внутренней сети и исправить это недоразумение за одну минуту…но легко сказать. Почему то бабенки в вагончике не возрадовались нашему появлению, а воспылали к нам черной завистью и наотрез отказались что-либо делать до появления Кирилла. Он в то время занимался нашими делами в другом офисе и не мог раздвоиться, по этому на какое-то время мы повисли…Бабищ можно понять, они всю жизнь провели в вагончике не видя ничего кроме погрузчиков и кранов за маленьким окошком. День за днем они рисуют одни и те же символы на одних и тех же местах в одних и тех же бумажках. Выйти за рамки этого они уже просто не могут, да и не хотят особо. Они даже никак не хотели понять что на наших номерах 4 цифры и 2 буквы а не 3 буквы и 3 цифры как на автомобильных и упорно называли первый 0 буквой «О» Даже как-то и говорить не удобно про «правило одного окна»… тут не работает даже «правило одного порта»! Почему-то для штампа погранцов на проездных бумагах в порт нужно ехать за несколько километров в город на погранзаставу…но ведь само название погранзастава подразумевает что это должно находиться на границе! Или хотя бы посадили бы одну эту пограничницу с печатью в какую-нибудь будку поближе к страждущим людям. И так по порядку, после 2 часов ожидания у проходной, Кирилл вынес нам бумажки, которые мы поехали штамповать на погранзаставу, после чего вернулись в порт и получили у вохров разовые пропуска - пластиковые карточки. Въезжать надо на мотоциклах. Мы в спешном порядке разгружаем их из машины, вешаем кофры, ставим зеркала и стекла, заводим. Правило такое, что топлива в баке должно быть всего около литра. На мотоцикле не должно быть сумок, баулов и каких-либо инородных частей. Мы заранее договорились с Алексеем, что боковые жесткие кофры могут быть оставлены на мотоциклах, но только при том условии, что будут закрыты на замки и опломбированы при отправке. Весь остальной скарб, который не поместился в кофры, мы повезем с собой на самолете.
    Паром Vinni под норвежским флагом привез в Питер 1200 новых автомобилей из Европы. Его разгружали уже, неверное, не первый день. Обратно из России он увезет только 2 наших мотоцикла. Команда индусов будет рада необычным для них вещицам. Капитан будет удивлен, что уходит не пустой, а мы будем переживать. Ведь нам даже не позволили заехать самим на корабль под предлогом того, что мы забыли оформить на погранзаставе пропуска на проход на иностранное судно…это опять про то, что пограничникам нужно быть на границе! Хотя представители стражей пограничных в порту все же были. Жирненькая тупенькая пограничница сидела на разгрузке Vinni в маленькой будке, куда с трудом вталкивала булки. Сказать то, что она преувеличивала свою значимость – это ничего не сказать. Тетка явно ощущала себя царицей границы, последним оплотом государства. На иностранное судно она нас не пустила. Пыталась так же досмотреть наши опломбированные кофры. Но мы твердо заявили что кофры опломбировал нам важный мужик в погонах и фуражке, но кто он был такой мы ответить затрудняемся. На самом же деле пломбы ставил наш экспедитор и они абсолютно ничего не значат в принципе! Мы сами могли поставить любые, какие только захотим. Т.е. провезти на судно 50-60 кг тротила не составляет особого труда.
    Все что мы видели в порту на экспорт кроме наших мотоциклов был лес и металлолом. Комментировать тут нечего.
    Второй этап – это сама перевозка. Мы никак не участвуем в ней, если не считать отправки необходимых данных для оформления коносамента. W&W сначала оформляет бронь, затем bill of lading. Копии документов отправляются заказчику.
    Третий этап – это выгрузка и оформление в порту New York. Для этого необходимо заранее спросить у перевозчика контакты подходящего экспедитора в порту прибытия. Наш экспедитор Lauren Head laurenh@tgal.us Trans Global Auto Logistics www.tgal.us Что бы заниматься оформлением полезно как минимум читать и писать по-английски хотя бы со словарем, но понятно. Нужно заполнить, подписать и отправить в Америку 7 документов. 6 из них непосредственно экспедитору и один в US Environmental Protection Agency. Это экологическая инспекция, экспедитору необходимо, что бы перевозчик получил от них «добро» на ввоз. Складывается впечатление, что американские экспедиторы лентяи и вымогатели, потому что просят за свои услуги 350$ с каждого из нас, а все что мы получили от них это образцы документов, которые должны заполнить. Посмотрим, как будет выглядеть само получение мотоциклов в порту New York.

    Взято тут
    http://rubtsov-alex.livejournal.com/
     
  11. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    Забавно, что лошадь быстрее оформляется. :)
     
  12. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Переправа Панама - Колумбия с мотоциклом 900$ - 5дней, 750$ - 3 дня.
    + визы (Панама, Коста-рика),
    не лучше ли ограничиться только ЮА, но более полноценно, как считаете?
     
  13. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Факт на конец декабря 2011:
    Отправить мотоцикл самолетом из Аргентины(Буэнос Айрес) в Москву нет никаких проблем, даже бюрократических.
    Оформление и таможня в течении часа.
    Honda Africa Twin. Cтоимость отправки 1900$. Вес и размер в 1.5 больше чем мой Suzuki Djebel,
    надеюсь стоимость отправки пропорциональна

    Отправка из Бразилии усложнена бюрократией. Cтоимость отправки той же Африки 3000$
     
  14. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Наткнулся на
    http://www.gabriel-sudamericaenmoto.blogspot.com/

    Этот товарищ проехал всю ЮА на нашем "ИЖ Юнкер"
    37 000км на этом мотоцикле - это мягко говоря Подвиг

    Если поглубже копнуть по сайту, можно получить массу полезной информации о мотодвижении в ЮА
     
  15. Yulia Пользователь

    С нами с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Репутация:
    8
    У меня вопрос по временному ввозу.
    Когда я временно ввожу лошадь в Европу, с меня на границе берут залог в размере НДС и таможенной пошлины, которые расчитываются от инвойса.
    В некоторых странах есть фиксированная величина залога.
    Если я животное продам или буду вывозить через другую границу, мой залог пропадёт...
    Аналогично получится и при использовании АТА-Карнет (при невозврате пропадёт залог, который замораживается Торгово-промышленной палатой).
    Т.е. получается, что товарищи, продающие свои мотоциклы в конце путешествия, не парятся, что теряю залог за временный ввоз?
     
  16. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    "да нет ни каких пошлин единственно на границе с Гондурасом кажется 25 $ заплатил(позже в записях посмотрю) и доставка из Панамы(от750-950$) включает в себя таможню...дальше свободно.....без виз и корнетов...."

    Цитата от сюда
    http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1983.0
     
  17. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Реальный и объемный вес

    Цена отправки самолетом напрямую зависит от веса.
    Есть понятия: РЕАЛЬНЫЙ вес и ОБЪЕМНЫЙ веса.
    C реальным весом все понятно - сколько весит мотоцикл вместе с упаковкой
    Авиакомпании не хотят быть лохами. И в прямой зависимости с реальным весом идет объемный.
    Для чего: Если я занимаюсь оригами, а бумага ничего не весит, но занимают много места.
    Или хочу отправить гору цветов любимой

    объемный вес расчитывается по формуле:
    Д*Ш*В (см) / 6000

    Например:
    Мотоцикл в ящике
    150*100*100 / 6000 = 250кг (обемный вес мотоцикла)

    А если реальный вес меньше и состовляет 200кг ?
    В таком случае оплачивается 250кг(по объемному)
    Если реальный вес больше объемного, то оплата по реальному.

    Вывод:
    1) Если большой вес, то нет смысла разбирать мотоцикл до винтика и упаковывать в маленький ящик
    2) Если ящик получается слишком большой, то нет смысла экономить на весе и можно накидать сопутствующие вещи (чемоданы, запчасти)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  18. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Конторы Cargo

    Конторы, которые не тупят при фразе: НУЖНО ОТПРАВИТЬ МОТОЦИКЛ

    Пока выделил 2:

    Emirates SkyCargo

    Anastasia Logacheva
    Emirates | Sky Cargo
    Moscow DME
    Phone +7 495 783 0499 // Mob +7 965 1937989
    anastasia.logacheva@emirates.com
    Общение адекватное. С отправкой мотоциклов знакомы


    Lufthansa Cargo

    тел (495) 795 21 50
    Офис в Домодедово
    Lhcargo.mow@dlh.de

    наконец-то конкретика :bravo:

    Стоимость от Гансов.
    Отправка в Буэнос-Айрес

    5.65 $ за кг
    +
    1.35 $ за кг (сборы)
    +
    20$ (ХЗ)
    +
    70$ (опасный груз)

    Итого
    (180кг мотоцикл * 5.65) + (180*1.35) + 20 + 70 = 1350 $

    В Каракас тариф немного дешевле
    Очень понравилось, что 7 дней перед отправкой хранение бесплатно.
    В Домодедово карго берут 2т р за сутки
    Еще понравилось, что может быть дешевле если груза на рейс идет не много
    Что не понравилось - в апреле будут пересматриваться тарифы

    Для сравнения AirFrance cargo просят
    9,00 usd/kg
    +
    сборы 0,14+1,20 usd/kg
    +
    сс 14 usd
    +
    awb 25 usd
     
  19. Tolich мотогуру

    С нами с:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    1.109
    Адрес:
    Удомля
    Репутация:
    83
    Таможня

    -Идем в здание Домодедово карго
    -окно № 19
    -заполняем декларацию
    -заполняем пояснения, что я не собираюсь продавать мотоцикл
    -платим 250р
    -осмотр таможенником (сильно не упаковывать)

    Нужно иметь:
    - паспорт отправителя либо доверенность
    - документы на мотоцикл (СТС, ПТС-?)
    - копии
    - желательно документ о стоимости мотоцикла (договор купли-продажи)

    На практике не проверялось, информация получена по телефону
     
    Последние данные репутации:
    +1, за полезную инфу по отправке мото malxaz, 12 янв 2012
  20. malxaz старый, больной туркмен

    С нами с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    7.683
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    El Mundo
    Сайт:
    Репутация:
    92
    Tolich, очень полезная инфа :thumbs_up у меня приятель по Азии на мотике планирует прокатится, так говорит что много полезного почерпнул из твоей темы.
     

Поделиться этой страницей