Авианова - http://www.avianova.ru Новая российская бюджетная а/к. Пока несказанно радует своими тарифами и распродажами. Дает конкурентоспособные цены на авиаперелеты внутри России. Флот - самолеты Airbus A320 Онлайн регистрация: Как бы заявляет о своем присутствии на сайте а/к, но фактически - её на данный момент пока нет. Зарегистрироваться на рейс можно в аэропорту, в обычном порядке. Требования к ручной клади: Провоз - бесплатно. Ручная кладь не должна превышать габаритов: 55см X 40см X 20см. Максимальный вес ручной клади — 10 кг Требования к багажу: Стоимость провоза 1 единицы багажа (сумка, чемодан ит.д.) - 300 руб. Стоимость последующих единиц багажа - 350 руб. В аэропорту 1 единица багажа будет стоить 400 руб. и 450 руб. соответственно. 1 пассажир может провезти 5 сумок, максимальный вес которых в сумме не превышает 23 кг. Если вес всего багажа больше 23 кг, вам нужно оплатить перевес (150 руб. за каждый килограмм сверх нормы). Максимальный вес вашего багажа не может превышать 100 кг. Цена за провоз нестандартного багажа колеблется от 800 до 1500руб. Выбор места: При покупке билета вы можете выбрать место. Стоимость выбора места составляет: место у окна и прохода - 50 руб., место посередине - 100руб., место у ав.выхода - 500руб. Бронирование а/б: При онлайн бронировании надо быть немного внимательнее, и не забыть снять галочки в пункте выбора багажа, если вы летите без оного. Так же программа бронирования автоматически предлагаем вам страховку, стоимостью 50руб., от которой тоже можно отказаться, если она вам не нужна. При оплате взимается сбор системы бронирования в размере 150 руб. Оплатить можно либо по банковской карте, либо наличными ч/з терминал QIWI (КИВИ). Ограничения при бронировании: А/к "Авианова" не может обеспечить перевозку некоторых категорий пассажиров (пассажиры в инв. колясках, гипсе и пр.), необходимо это иметь ввиду. Важное замечание: Авиакомпания кроме низких тарифов, к большому сожалению, "славится" ещё и частыми задержками рейсов. Поэтому при планировании поездки имейте ввиду этот факт.
Да, совершенно верно, на месте сотрудники этой а/к столь любезны, что предлагают выбрать место, из тех, что свободны. А насчет задержек, у меня связана очень милая история с этой авиакомпанией. У меня был рейс из Москвы в Питер поздно вечером, время прибытия в Питер было что-то около 23-00, в итоге рейс задержали на два с лишним часа, из аэропорта я вышла в начале второго, уже проматерилась и приготовилась платить за такси до дома, но каким-то чудом оказалось, что последний автобус от аэропорта до Московской тоже задержался, и я на него успела. А от метро Московская я скооперировалась с каким-то футбольным болельщиком, который тоже искал такси, и который как оказалось, живет недалеко от меня и мы вместе с ним поймали машину и очень бюджетно доехали.
Акция "Авиановы". С 13 января по 28 февраля летайте за 99 рублей! Забронировать нужно до 23:59, 10 декабря. Купила билеты до Москвы туда/обратно за 1175руб.!!! Дешевле, чем на поезде .
Акция продлена до 23:59, 12 декабря. Завтра 11.12.10, с 7-00 до 10-00 все рейсы со скидкой 20%. Промо код: 20DAYS
Акция за 99 ре продолжается: По-прежнему можно словить СПб-МСК-СПб за тысячу рублев с копейками, путем хитрых манипуляций так же нашла рейсы СПб-Калининград-СПб за такую же цену. Вот думаю, слетать может туда) От на 23 февраля можно слетать...
Не знаю..... По мне так самая паршивая авиакомпания... один раз слетала - спасибо, больше не надо)) Могу сказать только про рейс - МСК-Питер-МСК. Туда-обратно задержки- 1,5 часа и больше.... При ночном рейсе в МСК это пиздец как существенно... Пришлось брать такси за 2700, т.к. автобусы и маршрутки уже не ходили....
Летала Авиановой не раз, всё нормально - вполне терпимо, один раз по реально плохим метеоусловиям отменили рейс - но мне как раз на руку было - перенесла бесплатно даты вылета вообще на другое время.. Но такими компаниями, вероятно, лучше летать, если нет жесткой привязки к необходимости присутствия где-либо в точное время, а цены по акциям иной раз просто смешные... Я плачу за вызов такси в аэропорт ( с учетом того, что они твой рейс отслеживают сами ) 1000 - 1200 руб, если хотите, могу дать контакты.
"Авианова" побила все рекорды. Рейс туда у меня переносили четыре раза, а рейс обратно вообще отменили, о чем я узнала только когда позвонила поменять билет туда. Надеюсь, больше сюрпризов не будет.
Акции у Авиановы проходят часто, главное следить за акциями и заранее бронировать билеты. Информацию об акциях отслеживаю на Flyertalk.ru
Российская бюджетная авиакомпания "Авианова" подала в Росавиацию заявку о прекращении операционной деятельности с 00:01 по московскому времени 10 октября. Заявление перевозчика опубликовано на сайте ведомства. В обращении "Авиановы" говорится, что компания прекращает работу "в связи с ухудшением финансово-экономического состояния". В перевозчике создан оперативный штаб по взаимодействию с контрагентами и работе с заявлениями граждан по возврату денег за билеты. 4 октября исполняющий обязанности гендиректора "Авиановы" Константин Тетерин заявил, что компания подаст в Росавиацию заявку на приостановку сертификата эксплуатанта. За день до этого перевозчик собирался прекратить полеты в ночь на 4 октября, однако затем решил продлить работу еще на неделю, до 9 октября. По словам Тетерина, которые передает "Интерфакс", задолженность компании перед пассажирами по проданным билетам составляет около пяти миллионов долларов. Перевозчик рассчитывает вернуть клиентам деньги за электронные билеты в течение недели. До 9 октября включительно "Авианова", как отметил Тетерин, планирует перевезти более 27 тысяч пассажиров (всего перевозчик продал 68 тысяч билетов). Все шесть самолетов "Авиановы" будут возвращены лизинговым компаниям в ближайшее время. "Авианова" оказалась в сложном финансовом положении из-за конфликта акционеров, начавшегося еще в 2010 году. 51 процент акций перевозчика принадлежит российской "А1" (структуре "Альфы-групп"), а оставшиеся 49 процентов - американскому инвестфонду Indigo Partners. Зарубежные акционеры отказывались инвестировать средства в "Авианову", пока одним из акционеров является "А1", а в "А1", в свою очередь, обвиняли Indigo Partners, что перевозчик приносит незапланированные убытки. лавочка закрывается...