Аргентина, Уругвай и Парагвай

Тема в разделе "Отчеты по Южной Америке", создана пользователем nikriz, 16 июн 2016.

  1. nikriz Новичок

    С нами с:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    YBRTRAVEL.RU
    Сайт:
    Репутация:
    2
    В этом мотопутешествии в Аргентину вьезжал с разных сторон 4 раза: Бразилия-Арг, Чили-Арг, Уругвай-Браз-Арг, Парагвай-Арг, кратко разложу в одном описании с Уругваем и Парагваем.
    На перевалах свыше 3000 метров бетонка местами в гололеде, по которому нужно держать ровный курс, а не крутить головой, как некоторые любуясь панорамками слева, то справа

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аргентина, как Чили и Бразилия не дешевая, услуги и цены высокие. Бензин 90 рублей за литр вкуснопахнущего топлива. Автоводители к мотоциклистам в городах доброжелательны, уступают, не щемят, а на трассе приветствуют

    [​IMG]

    [​IMG]

    В некоторых местах зависали на приготовление покушать и выпить чай
    [​IMG]

    Спустившись с перевалов, прибыли в Мендосу и сразу положительные впечатления, красивый город, чисто и аккуратно, но забит барами, в одном из которых отметили прибытие в эту приятную страну.
    [​IMG]

    Аргентинцы доброжелательные и общительные люди, не было ни одного случая оставившего неприятного осадка, несмотря на криминальные страшилки о которых многие предупреждали. Еще все латиносы любят насвистывать.
    [​IMG]

    В стране плохо работает эквайринг по мастеркарду, в основном виза, при оплате с карты просят документ и роспись. Много заведений где карты не принимают. С банкомата комиссия 400 руб. при снятии кэша

    [​IMG]

    Платных дорог много, но для мотоциклистов редкие участки, например за 1000 с лишнним километров 3 участка с копеечной оплатой. Проезжая который плюешь в сторону Чили за их жадность и огромное количество платных дорог.

    [​IMG]

    Т.к. времени было потеряно много, часто приходилось нагонять упущенное время ночами, временами дорогу перебегают мелкие зверьки, переехать которых безопасно, но постоянно требуется концентрация внимания что бы успеть среагировать в случае появления крупногабаритного
    По середине ночи заехали на заправку заправиться и решено было тут же заночевать, притащив настилы сооружена своеобразная бомжкровать
    [​IMG]

    До столицы наблюдаются разные времена года, то дождем поливает весь день, то солнце жарит, деревья от совершенно лысых до осенней и летней окраске
    [​IMG]

    И вот он добрый ветер он же Буэнос-Айрес, один из крупнейших городов Южной Америки, в котором на удивлении за несколько дней не наблюдлись пробки. Город настолько интересный и удивительный, что лучше ничего не писать, чем упустить сотни предложений
    [​IMG]

    На главной - Майской площади находится Президентский Дворец - Розовый Дом. Розовый, потому- что красили его известью, смешанной с кровью быков
    [​IMG]

    В городах летают колибри и попугаи, да и вообще куда ни направишься летают разные птицы
    Каждый второй ходит с сосудом типа кружки с торчащей трубкой, это что-то типа чая, мате - напиток из высушенных листьев дерева падуб. С термосом, сосудом с трубкой тут каждый второй, правильнее даже сказать каждый первый, на любом рабочем месте, погранцы, таможенники, торгаши, водители и тд. Пришлось прикупить полкило, чтобы оценить традиционный напиток
    [​IMG]

    Буэнос-Айрес одновременно похож на столицы Европейских городов, новые районы — это крутые небоскребы, многочисленные офисы крупных контор и торговые центры, а неподалеку трущобы

    [​IMG]

    Ночью город обретает другой вид, подсвечиваемый разными цветами, и приносящий ветрами вечерний аромат океана
    [​IMG]

    Обратил внимание, что так же как и в Сантьяго пристегивают несколькими замками мотоциклы, антиугонки и т.д., тоесть угоны процветают
    В городе хорошие широкополосные дороги, вечерами можно гоняться с местными двуколесниками, что мы и делали несколько часов
    Район Ла-Бока, не впечатлил, поэтому места для фото ему не выделил. Район типа туристическая точка, в нем жили бедняки, красившие свои хижины тем, что украдут с порта, в итоге дома разноцветные и пестрые, не айс.
    После столицы курс взят на Уругвай. Граница начинается после пересечения моста через реку "Уругвай"
    При выезже с Аргентины - уплата с транспорта, для мото это соточка русских деревяшек.
    Паспортный контроль со штампом и в таможню отметка на таможенной бумаге о выезде и оформление Уругвайской, времени на 20 минут и колеса мотоцикла уже накручивают километрах по Уругвайским дорогам, на которой у местного чебуречника взяли пару кошкобургеров.

    [​IMG]
    Дорога до ближайших крупных городов представляет собой стандартные российские дороги в глубинке, но с присутствием пальм. А уже на подьезде к океану коридор среди пальм
    [​IMG]

    В ночь добрались до Колония-дель-Сакраменто, город основанный португальцами в 1680 г., имел стратегическое значение в противостоянии с испанцами

    [​IMG][​IMG]

    Сразу видно обстановка проще, ничего не пристегивают, решеток нету, моты оставляют на улице не снимая лишних вещей. По количеству опавших листьев кажется что разгар осени
    [​IMG]

    На правой фоте городские ворота - массивный каменный въезд в город, на протяжении долгого времени являвшийся единственным. Испанцы и португальцы, ежегодно вторгавшиеся на эту лакомую территорию, входили и выходили через этот въезд
    [​IMG][​IMG]

    Центральный квартал внесен в ЮНЕСКО №747, имеет лишь несколько коротких и узких улочек выложенных булыжником, застроенных одноэтажными жилыми домиками

    [​IMG]

    Маяк Эль-Фаро , который до сих пор действует
    [​IMG]

    Людей мало, жизнь медленная, тут можно уснуть стоя, валим в столицу, а там напротив через залив Буэнос-Айрес
    [​IMG]

    Уругвай ни разу не дешевая страна, бензин так же под 90 рубликов.
    Монтевидио - столица Уругвая и вот Дворец Закона, которому фактически присвоена роль нац.памятника. Ну а что, если ничего нету, надож им чем то гордиться...
    [​IMG]

    Площадь Независимости – самая большая площадь Монтевидео, на которой.....делать нечего
    [​IMG]

    Гораздо интереснее посмотреть на местных жителей и их деятельностью, выехать к океану и пристани, а вот пляжи пустующие
    [​IMG]

    [​IMG]

    Бывай Уругвай - пора в Парагвай......через Бразилию и Аргентину
    Мчим в сторону Бразилии, проезжая один за другим населенные пункты, заехав на заправке вижу что цена топлива в бразильских реалах......оппа так мы уже в Бразилии, постовой границы между странами нету.... половина городка Rivera на Уругвайской стороне - вторая половина на Бразильской. Нелегаами не хотелось продолжать движение, возвращаемся, ищем полицаев интересуемся где миграционка и таможня. И тут наался лабиринт.
    Миграционка выезда в одном конце городка, на \уругвайскую таможню забили - бумажки просто выкинули.
    Затем на Бразильскую таможню оформлять моты, и в третий конец городка миграционку за штампом вьезда.
    Возвращение в Аргентину паромом, но ночью она не работала, поэтому заночевали на границе
    [​IMG][​IMG]

    Билет, штамп, на паром через реку с сильным течением
    [​IMG][​IMG]

    Утром над рекой подымается пар и отражается восходящее солнце
    [​IMG]

    [​IMG]

    Оформить таможенный лист на мотоцикл не получилось, система висла и больше часа таможенник не мог сделать, в итоге сказал езжай так, будут проблемы - пусть звонят сюда.
    Еще несколько сот км по Аргентине и снова паром на Парагвай
    Граница - 4 хибары, в одной билет, во второй паспортный, третья и 4 - для питья мате
    [​IMG]

    Через 15 минут - Парагвай
    [​IMG]

    Тут перекресток рек
    [​IMG]

    В этих сараях миграционка и таможня, паспортный прошли, но таможня тут не делает оформление транспорта, отправляют в ближайший город, поискав в котором таможню и не найдя ее мы забили и поехали на столицу, без таможенных доков и страховок (по страховкам еще ранее решено было их нигде не делать: 1.ради экономии финансов, 2. из интереса обойти эту ненужную систему, 3. лень)
    [​IMG]

    В городах Парагвая развито мототакси, их целая тьма, а машины наглухо тонированы. Бенз стоит 53 рубля, что немного радует.
    [​IMG]

    А вот сельские дороги, из красной глины как атракцион, как на льду заносит, бросает куски грязи из под колеса, мот да и я сам был марсианином. Ну наверное эти дороги мне больше всего понравились в этой стране, ибо другого интересного нету
    [​IMG]

    Ранее эти территории населяли полукочевые племена индейцев гуарани, сейчас они променяли своих коней на железных. Много мотоуиклов и мопедов, все 125 кубов, катают все : дети, старики, бабки и др.
    [​IMG]

    С пристани столицы Асунсьон такие видки. В Парагвае нас продолжал преследовать дождик (четверть дня польет, ветер солнце посушит снова польет)
    [​IMG]

    Дворец Лопеса – резиденция президента. Правительственные здания увешиваются флагами, будто от этого бездомные станут счастливее.....
    [​IMG]

    Множество парков превращены в районы бомжей, где сооружаюь шалаши из мусора, палок, пакетов. Очень много нищеты и грязи
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    Кафедральный собор 1561 года считается одним из самых старейших зданий и является основной достопримечательностью.
    [​IMG][​IMG]

    По "хорошим" дорогам Парагвая, на которых красные глинянные авто-мото водилы носятса, как укуренные, нарушая в минуту по 15 правил ПДД направились снова в Аргентину, а не на Боливию.
    На наземной границе быстро оформились и попали в провинцию Формоса
    На двух постах досканально проверяли документы, и дальше спокойно двигались
    [​IMG]

    Не смотря на нормальную тысячекилометровую дорогу, которая идет почти по прямой от Асунсьона до приграничного города Якуиба Боливии - цивилизации почти не было.
    Мало заправок, нет городов, - так то не проблема, если бы не закончилась наличка на руках, а заправы и магазы не имеют безналички. Ко всему прочему после некоторого внедорожья мотам нужно было мелкое ТО:
    YBR : требовалась замена задней покрышки (протектор стал еле виден)
    замена масла и фильтров
    Никаких запчастей и резервова с собой никогда не возил, и в этот раз тоже (да это разгильдяйство, нужно иметь с собой и масло и фильтры, и тросики, но я такой......)
    KLR: требовалась и передняя и задняя резина
    замена масла и фильтров
    глючила ножка передач

    Стали заезжать в деревни, в которых кстати было много много двуколесных, но заброшенная инфраструктура и отсутствие любого намека на асфальт.
    На парах прокатили 500 км, на одной заправе собрали мелочь по карманам и рюкзакам, залились 5 литрами
    [​IMG][​IMG]
    В одной из них нашлась резина, но по заоблачым ценам. Решили тянуть дальше, пака корт не полезет, надеясь найти все в Боливии по дешевке. В итоге каждый день был "манана" (это по испански - завтра, кстати любимое их слово - что не спроси - все завтра)
    [​IMG][​IMG]

    На этой территории увидел много новых растений, плодов, животных и птиц. Через дорогу перебегают разные живности, от мелких до крупных, всех классифицировать так и не смог.
    Понравились "опухшие" деревья, на ветках которых свисали плоды типа лампочки. Думал съедобные, решил залезть, но от таких посягателей деревья имеют защиту в виде обильного количества острых шипов. Набрав камней и палок я как индеец скакал бросая их в плоды. Добыв парочку приготовился уталить голод, но вскрыв его из него потекла белая смесь липкая как клей и с кислым запахом
    [​IMG]

    Добрались до границы в Якуибу, где нужно было делать визу, но это оказалось не так просто.....
    [​IMG]

    Статистика и полные отчеты на моем сайте
     
    Последние данные репутации:
    +1, интересно... Serega, 17 июн 2016
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2016
    savage04, Serega и zaq289 нравится это.
  2. Serega Пользователь

    С нами с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    297
    Сайт:
    Репутация:
    21
    легко пишешь.. читать интересно.. :thumbs_up
     

Поделиться этой страницей